Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
strangernn
Аэродинамический дизайн авиастроителя Вуазена: гоночный Voisin C6 Laboratoire.
Aug 08, 2018 00:01
(
Read more...
)
франция
,
1923
,
автомобильный транспорт
Leave a comment
Comments 8
ext_487600
August 7 2018, 21:11:15 UTC
по поводу пропеллера есть версия , возможно дополнительный циркуляционный насос , он ведь встроен в верхний коллектор радиатора
Reply
Воду качал через радиатор
sasa
August 8 2018, 07:10:14 UTC
The small propeller in front of the radiator served to drive the water pump, in this way economizing a bit of the limited power of the sleeve-valve engine.
Reply
ext_4300714
August 8 2018, 14:32:36 UTC
Ирткресно, а как оно охлаждалось на холостом ходу, на стоянке?
Reply
fvl1_01
August 7 2018, 21:22:41 UTC
Вертушка на Лабораторе была для красоты.
А потом автор дизайна этой таратайки сделал это:
(
...
)
Reply
kaschey_lp
August 8 2018, 19:17:20 UTC
Не знал, что Фламинио Бертони сотрудничал с Вуазэном. Вот что Ле Корбюзье сотрудничал - это точно.
Reply
fvl1_01
August 8 2018, 19:21:37 UTC
А другой автор - где не внешность а шасси - Лефевр.
Я криво высказался, англомански - надо разработчик
Reply
kaschey_lp
August 8 2018, 19:23:47 UTC
Тогда другое дело. А то я аж испугался! :)
Reply
ext_4766154
August 13 2018, 16:02:47 UTC
если вы про ЭТОТ "пропеллер, то это "трещетка" резинового амортизатора-гасителя колебаний.
(
...
)
Reply
Leave a comment
Up
Comments 8
Reply
Reply
Reply
А потом автор дизайна этой таратайки сделал это:
( ... )
Reply
Reply
Я криво высказался, англомански - надо разработчик
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment