Подозреваю, что одна из главных причин долголетия "механических лошадей" в Штатах -- наличие большого количества большегрузных фургонов, в "домеханическую" эпоху запрягавшихся волами или целыми табунами лошадей. Довольно стандартная "конестога" поднимала до 5 тонн груза. И, главное, имела тормоз. Замена упряжки на механическую лошадь позволяла сохранить недешевый "большегрузный прицеп" и решала проблему торможения ("кучер" одной рукой держал вожжи, а другой -- тянул, при необходимости, за рычаг тормоза).
Для России подобный финт ушами был малоактуален, ибо традиционная российская телега "на одну Савраску" даже для самого маломощного трактора была слишком маленькой. Возможно, что-то подобное могло бы прижиться в Диком Поле (где были "тавричанки") и Среднем Поволжье (немцы-колонисты использовали большегрузные фургоны), но механизация села у нас прошла синхронно с курощением кулака, как класса.
Comments 28
Reply
Для России подобный финт ушами был малоактуален, ибо традиционная российская телега "на одну Савраску" даже для самого маломощного трактора была слишком маленькой. Возможно, что-то подобное могло бы прижиться в Диком Поле (где были "тавричанки") и Среднем Поволжье (немцы-колонисты использовали большегрузные фургоны), но механизация села у нас прошла синхронно с курощением кулака, как класса.
Reply
Именно поэтому меня удивила наповал дата начала выпуска Harris Power Horses - 1949 год.
Reply
Reply
>
представил ето вместо лошадки на коноводном пароме
Reply
Они что, менее извращенного управления не смогли придумать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment