Leave a comment

Comments 21

ext_3056939 April 3 2017, 23:46:29 UTC
Я извиняюсь, но каков примерный срок жизни такой машины в бою? 1 попадание любого снаряда? Или болты вместо сварки дают еще одну жизнь?

Reply

strangernn April 4 2017, 09:57:04 UTC
Сварка приводит к отпуску (потере закалки, в смысле твердости) металла на десяток-полтора толщин металла в обе стороны от шва. Соответственно, стойкость брони резко падает. "Настоящие" производители закаливают бронекорпуса после сварки целиком, но это не для ИГИЛ технология. Использование же для навешивания элементов углеродистой брони каркасно-болтовой схемы позволяет сохранить прочность брони по краям элементов без заморочек с закалкой всего бронекорпуса.

С учетом того, что машины собираются из небольших кусочков это позволяет спасти прочность чуть ли не половины площади брони.

Соответственно, при прочих равных, там где отпущенный метал продырявит - закаленный металл пуля не пробъет

Reply

shumd April 4 2017, 12:39:00 UTC
На двери по грани явно шов сварочный просматривается. Еще расположение головок болтов говорит что собрано не на каркасе из уголка а куда придется, где с железом кузова соприкасается, естественно к жестянке толстый лист приварить сложно, проще прикрутить. И что касается брони, кто им там сталь такую запас представить даже не могу, в Екатеринбурге в наличии на металлобазах к примеру не толстого листа углеродистой не найти, не броневой а просто скажем Ст45, хотя в округе меткомбинатов как г......

Reply

бронестойкость. ext_1220981 April 8 2017, 16:56:11 UTC
какая бронестойкость у такого бронирования? 7,62 мм, 5,56 5,45... по серьезней что то врядли удержит.или я ошибаюсь?

Reply


shkslj April 4 2017, 04:21:26 UTC
Колеса кмк не поворачиваются?

Reply

po6om April 4 2017, 06:56:35 UTC
Поворачиваются, но непонятно, насколько - вон вынесеные "арки" сделаны. Расширенные.

Reply

shumd April 4 2017, 13:46:16 UTC
Ну проблема самоделок это то что не все могут учесть, сначала сделать, потом доделывать, после переделывать ну и т. д.

Reply

mechnik April 4 2017, 15:47:17 UTC
Правоверные не сворачивают с выбранного пути! :-)

Reply


117zx April 4 2017, 07:47:28 UTC
А как там интересно вентиляция организована? В иракской пустыне под слонышком полностью закрытая жестянка набитая бойцами быстро станет братской могилой ещё до боестолкновения. Сомневаюсь что штатная вентиляция джипа может потянет.

Reply

vanillarabbit April 4 2017, 08:00:36 UTC

Мне думается что система кондиционирования демонтирована не была. По личному опыту эксплуатации БЧД в жару, внутренний объём охлаждается с любой температуры до +18 минут за 5-10, а на таких объёмах двигателя как у Джипа, не должно быть и просадки по мощности даже с учетом бронирования

Reply

117zx April 4 2017, 08:16:22 UTC
Я правильно понимаю что БЧД это "большой чёрный джип"? Меня не столько даже температура интересует, сколько именно вентиляция. У вас в машине не было наверное 5 мужиков тягающих ящики с патронами и стреляющих из пулемётов через щёлки в окнах.

Reply

vanillarabbit April 4 2017, 11:47:32 UTC

1) Забор воздуха для кондиционирования и вентиляции идёт из подкапотного пространства, на всех гражданских автомобилях (может и есть исключения но я не встречал), соответственно наличие решётки из уголка, перед радиатором, указывает что доступ воздуха там есть.

2) судя по фото сняты все двери, вместе с уплотнителями, что как бы даёт не тонкий намёк на то что в бортах некислые такие щели, обеспечивающиеся циркуляцию воздуха.

Проблема тут будет не охлаждение заброневого пространства, а вентиляция пороховых газов из него. Но... установка пары вентиляторов эту проблему решает, мощности бортовой электросети на такое должно вполне хватить.

И да... чего-то я слабо представляю себе как таскать ящики с патронами в таком пространстве.

Reply


pennkoff April 4 2017, 08:17:43 UTC
Това'йищ Ленин го'ячо одоб'яет инициативу а'абских товар'йищей!

... )

Reply


viktorkuk April 4 2017, 10:13:03 UTC
Странно , при всех отключенных блокираторах рекламы картинки из блога не грузятся ... Мазила 52 с обновлениями .

Reply


Leave a comment

Up