Сварка приводит к отпуску (потере закалки, в смысле твердости) металла на десяток-полтора толщин металла в обе стороны от шва. Соответственно, стойкость брони резко падает. "Настоящие" производители закаливают бронекорпуса после сварки целиком, но это не для ИГИЛ технология. Использование же для навешивания элементов углеродистой брони каркасно-болтовой схемы позволяет сохранить прочность брони по краям элементов без заморочек с закалкой всего бронекорпуса.
С учетом того, что машины собираются из небольших кусочков это позволяет спасти прочность чуть ли не половины площади брони.
Соответственно, при прочих равных, там где отпущенный метал продырявит - закаленный металл пуля не пробъет
На двери по грани явно шов сварочный просматривается. Еще расположение головок болтов говорит что собрано не на каркасе из уголка а куда придется, где с железом кузова соприкасается, естественно к жестянке толстый лист приварить сложно, проще прикрутить. И что касается брони, кто им там сталь такую запас представить даже не могу, в Екатеринбурге в наличии на металлобазах к примеру не толстого листа углеродистой не найти, не броневой а просто скажем Ст45, хотя в округе меткомбинатов как г......
А как там интересно вентиляция организована? В иракской пустыне под слонышком полностью закрытая жестянка набитая бойцами быстро станет братской могилой ещё до боестолкновения. Сомневаюсь что штатная вентиляция джипа может потянет.
Мне думается что система кондиционирования демонтирована не была. По личному опыту эксплуатации БЧД в жару, внутренний объём охлаждается с любой температуры до +18 минут за 5-10, а на таких объёмах двигателя как у Джипа, не должно быть и просадки по мощности даже с учетом бронирования
Я правильно понимаю что БЧД это "большой чёрный джип"? Меня не столько даже температура интересует, сколько именно вентиляция. У вас в машине не было наверное 5 мужиков тягающих ящики с патронами и стреляющих из пулемётов через щёлки в окнах.
1) Забор воздуха для кондиционирования и вентиляции идёт из подкапотного пространства, на всех гражданских автомобилях (может и есть исключения но я не встречал), соответственно наличие решётки из уголка, перед радиатором, указывает что доступ воздуха там есть.
2) судя по фото сняты все двери, вместе с уплотнителями, что как бы даёт не тонкий намёк на то что в бортах некислые такие щели, обеспечивающиеся циркуляцию воздуха.
Проблема тут будет не охлаждение заброневого пространства, а вентиляция пороховых газов из него. Но... установка пары вентиляторов эту проблему решает, мощности бортовой электросети на такое должно вполне хватить.
И да... чего-то я слабо представляю себе как таскать ящики с патронами в таком пространстве.
Comments 21
Reply
С учетом того, что машины собираются из небольших кусочков это позволяет спасти прочность чуть ли не половины площади брони.
Соответственно, при прочих равных, там где отпущенный метал продырявит - закаленный металл пуля не пробъет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне думается что система кондиционирования демонтирована не была. По личному опыту эксплуатации БЧД в жару, внутренний объём охлаждается с любой температуры до +18 минут за 5-10, а на таких объёмах двигателя как у Джипа, не должно быть и просадки по мощности даже с учетом бронирования
Reply
Reply
1) Забор воздуха для кондиционирования и вентиляции идёт из подкапотного пространства, на всех гражданских автомобилях (может и есть исключения но я не встречал), соответственно наличие решётки из уголка, перед радиатором, указывает что доступ воздуха там есть.
2) судя по фото сняты все двери, вместе с уплотнителями, что как бы даёт не тонкий намёк на то что в бортах некислые такие щели, обеспечивающиеся циркуляцию воздуха.
Проблема тут будет не охлаждение заброневого пространства, а вентиляция пороховых газов из него. Но... установка пары вентиляторов эту проблему решает, мощности бортовой электросети на такое должно вполне хватить.
И да... чего-то я слабо представляю себе как таскать ящики с патронами в таком пространстве.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment