Leave a comment

Comments 4

fvl1_01 March 22 2017, 23:18:49 UTC
>Зачем это надо было?

Насмотрелись на Средиземке на итальянцев с их гидроистребителями на крейсерах.

Ибо типа идея такая - запущенный с катапульты истребитель способен сбить разведчик-корректировщик противника. А тогда с других кораблей соединения поднимут свои разведчики-корректировщики и ПРОФИТ!!!

Но - так как у англичан вообще не было поплавкового истребителя тогда - то пришлось запускать колесник. Временно, для проверки концепции. А "Нимрод" хорош тем что приспособлен для полетов над морем - есть спасательный плотик для пилота и т.п.

Кстати с идеей поплавкового истребителя для катапульт надводных кораблей в британии возились долго - прорабатывался вариант турельного "Рока" даже, и под конец заработали катафайтеры - Фульмара и Харрикейны... И опытный поплавковый спитфайр пятерка.

Reply


antontsau March 22 2017, 23:25:30 UTC
Были идеи и бортового истребителя, еще более тупые бомберы от линкоров отгонять. Тупые они тупые, а бомбу влепить могут.

Reply


техническое. ext_3993639 March 23 2017, 04:23:16 UTC
что-то меня в этом предложении смущает)
>Видимо, в интересах базирования самолета на не имеющих полетной палубы самолетах.

Reply


eugen_pinak March 23 2017, 20:26:29 UTC
Фотография интересная, объяснение - не очень :)
К 1935 на вооружении КВВС уже был "Валрус", который удовлетворял флот по всем параметрам. Кроме того, "Нимрод" и даже на поплавках уже испытывался с катапульты в 1930-32.

Reply


Leave a comment

Up