Отвязанный от земли воздушный змей с управляемым крылом называется уже не воздушный змей, а планер. :) Ну и научиться управлять этим самым крылом несколько сложнее, чем набрать в бумажный мешок горячего воздуха. У предков птиц, которые "же парят в воздухе" на это ушло несколько миллионов лет вроде как. Люди побыстрее управились, но всё-равно от Леонардо да Винчи до Кейли и Лилиенталя три с лишним века.
Вот, откровенно говоря, никак не пойму, как такие этажерки взлетали. С баллоном все понятно. С однокрылым дельтапланом - тоже. Он достаточно легкий и корзины нет. Пилот сам разбегается против ветра. Более того, примерно понятно, как это сделать на море. Корабль ориентируешь против ветра, или же разгоняешь, пока змей не "встанет на крыло", потом отпускаешь и все. А, вот, на суше как это делали? Что-то представляю с трудом.
Если с потоками вяло, то нет причин не использовать аэростат. :)
В обсуждаемом тексте наверное не просто так написано: "при скорости ветра в 7 и более метров в секунду становилась невозможной разведка и корректировка артогня с аэростатов. Их банально сдувало. И тогда капитан Jacques Saconney предложил использовать воздушных змеев."
Comments 14
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
С баллоном все понятно.
С однокрылым дельтапланом - тоже. Он достаточно легкий и корзины нет. Пилот сам разбегается против ветра.
Более того, примерно понятно, как это сделать на море. Корабль ориентируешь против ветра, или же разгоняешь, пока змей не "встанет на крыло", потом отпускаешь и все.
А, вот, на суше как это делали? Что-то представляю с трудом.
Reply
Reply
Reply
В обсуждаемом тексте наверное не просто так написано: "при скорости ветра в 7 и более метров в секунду становилась невозможной разведка и корректировка артогня с аэростатов. Их банально сдувало. И тогда капитан Jacques Saconney предложил использовать воздушных змеев."
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment