Ну если бы они оставили АВ-68, или что там современно эпохе одновальных ТВД, было бы еще хужее. В общем это системы связанные, но: можно сказать, что прожорливость движка несколько сгладили винтом, а можно сказать -- современный экономичный тихий винт поставили на древний прожорливый мотор. ЕМНИП, КПД тогдашних винтов был уже около 85-90%%, так что сильно много не отыграет. Хотя, конечно, допускаю, что для китайской нелицензионной копии важна технологическая простота (если так можно сказать о ГТД), возможно в ущерб характеристикам. АИ-20 действительно считался супер надежным и живучим (по крайней мере, среди отечественных машин).
И все равно получилось интересно, если пойдет в хорошую серию -- честь и хвала. Это я так, занудство демонстрирую.
Comments 13
Reply
Reply
АИ-20, одновальная машина. Топливная эффективность их не интересует?
Хотя, конечно, проверено временем...
Reply
Reply
Хотя, конечно, допускаю, что для китайской нелицензионной копии важна технологическая простота (если так можно сказать о ГТД), возможно в ущерб характеристикам. АИ-20 действительно считался супер надежным и живучим (по крайней мере, среди отечественных машин).
И все равно получилось интересно, если пойдет в хорошую серию -- честь и хвала. Это я так, занудство демонстрирую.
Reply
Leave a comment