Что-то мой опыт и профильное образование не дает поверить в проходимость сего чуда военной мысли. Все эти идеи интересны, но реализации, как правило... ну вот такое, как на этом примере.
из инфы с выставки: Из ходовых характеристик у "Пираньи" в запасе преодоление вертикальных преград до 200 мм, с углом наклона до 25 градусов, запас хода до 20 км.
25 градусов это меньше отрыва вашей ноги при строевом шаге при подходе =)))) то есть вывод: сие нигде, кроме как по дорогам асфальтовым ездить не способно. Так что ни о каком сопровождении фланговом и прочем мечтать не приходится =) Но, повторюсь, конечные изделия без вот таких вот уродцев пробников невозможны =))) практика строения нужна как вода =))) будем ждать может кто что и напридумавет в виде универсальных платформ проходимостью больше чем поребрик =)))
будет желание и политическая воля э... ну что Вам рассказать за Сахалин... "Кузня" то нынче принадлежит "гаранту" (может в слепом трасте, может в глухом - кто его знает). так что вытекающие последствия
Comments 48
Reply
Из ходовых характеристик у "Пираньи" в запасе преодоление вертикальных преград до 200 мм, с углом наклона до 25 градусов, запас хода до 20 км.
Reply
Но, повторюсь, конечные изделия без вот таких вот уродцев пробников невозможны =))) практика строения нужна как вода =))) будем ждать может кто что и напридумавет в виде универсальных платформ проходимостью больше чем поребрик =)))
Reply
Reply
э... ну что Вам рассказать за Сахалин...
"Кузня" то нынче принадлежит "гаранту" (может в слепом трасте, может в глухом - кто его знает). так что вытекающие последствия
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment