Это часть Krupp`овского тяжёлого трантпортёра для транспортировки тяжёлой техники. Использовались на предприятиях, а также для транспортировки элементов тяжёлых орудий. Поглядите фотки установки орудий во Флактурмы и на перевозку частей танков на заводах - там их три разных.
У более"цивильных" моделей таких аэродромных сушилок была одна на всех проблема: неумелая эксплуатация списанного самолетного двигателя, слишком легко переводившая машину в неуправляемый режим движения. Более мощный самолетный движок "переплевывал" автомобильный или тракторный, и "автофен" начинал весело кататься по летному полю...
Своим решением, педставленным на фото, немцы обеспечили сушилке МАССУ.
Когда подобным агрегатом управляет боец-"срочник" из ОБАТО, нюансы эксплуатации перевешивают конструктивные особенности... Я видел две таких тепловых машины: на тракторном прицепе и на грузовой платформе. "Летали" обе. Справедливости ради хочу сказать, что удержать реактивный двигитель на малой тяге было довольно сложно и требовало повышенного внимания оператора.
Это часть Krupp`овского тяжёлого трантпортёра для транспортировки тяжёлой техники. Использовались на предприятиях, а также для транспортировки элементов тяжёлых орудий. Поглядите фотки установки орудий во Флактурмы и на перевозку частей танков на заводах - там их три разных.
Comments 20
(The comment has been removed)
Reply
Своим решением, педставленным на фото, немцы обеспечили сушилке МАССУ.
Reply
Reply
Reply
Я видел две таких тепловых машины: на тракторном прицепе и на грузовой платформе. "Летали" обе. Справедливости ради хочу сказать, что удержать реактивный двигитель на малой тяге было довольно сложно и требовало повышенного внимания оператора.
Reply
Reply
и что?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment