Leave a comment

Comments 10

kaschey_lp February 18 2016, 21:43:15 UTC
Помню этот пепелац по давней публикации в ТМ в восьмидесятых. Там была большая статья о "ромбах" в разделе технических курьёзов.

Reply


j_f_smith February 18 2016, 22:03:05 UTC
Насколько я помню, данный инженер очень увлекался гироскопами. Существовал даже одноколейный трамвай. И ничего, ездил. Данному авто колеса поддержки нужны были до момента раскрутки гироскопа.

Reply

strangernn February 18 2016, 22:06:27 UTC
Как я понял, именно этот аппарат безгироскопный, в отличие от гирокара Шиловского.

Reply

j_f_smith February 18 2016, 22:34:07 UTC
Совершенно верно, моя ошибка ( ... )

Reply


sebbenth February 18 2016, 22:10:34 UTC
Скриппс Бут (это двойная фамилия, если что) попал не в музей, а в состав General Motors, которые выкупили его компанию.

Ну и, конечно же, ключевое в этом автомобиле не "два колеса", а "первый серийный восьмицилиндровый двигатель в Детройте со всеми патентами". Которому нашлось применение получше.

Reply


sab123 February 18 2016, 23:26:15 UTC
С двумя передними колесами система для наклона в поворотах не так и проста. Вот впрочем нынче Тойота сделала именно такую конструкцию: управляемое колесо - заднее, а передние перемещаемы по вертикали для наклона в поворотах.

Reply


sapient1979 February 19 2016, 04:21:35 UTC
Идея хотя и не в таком шикарном исполнении не умерла.)))
... )

Reply


Leave a comment

Up