Насколько я помню, данный инженер очень увлекался гироскопами. Существовал даже одноколейный трамвай. И ничего, ездил. Данному авто колеса поддержки нужны были до момента раскрутки гироскопа.
Скриппс Бут (это двойная фамилия, если что) попал не в музей, а в состав General Motors, которые выкупили его компанию.
Ну и, конечно же, ключевое в этом автомобиле не "два колеса", а "первый серийный восьмицилиндровый двигатель в Детройте со всеми патентами". Которому нашлось применение получше.
С двумя передними колесами система для наклона в поворотах не так и проста. Вот впрочем нынче Тойота сделала именно такую конструкцию: управляемое колесо - заднее, а передние перемещаемы по вертикали для наклона в поворотах.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и, конечно же, ключевое в этом автомобиле не "два колеса", а "первый серийный восьмицилиндровый двигатель в Детройте со всеми патентами". Которому нашлось применение получше.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment