Leave a comment

Comments 15

biglebowsky February 17 2016, 21:37:30 UTC
Выглядит как современные миноустойчивые грузовики.

Reply

patetlao February 18 2016, 13:51:46 UTC
скорее, как 40-летней давности родезийские и южноафриканские.

Reply


ratagar February 17 2016, 23:33:03 UTC
Перед сильно БТР-40 напоминает,зад-немецкие полугусеничные 251-е,выпускавшиеся в Чехословакии.Помнится в этом журнале пробегал прототип БТР-40 с рациональными углами наклона бортов,интересно,чехи о нем знали?Ато смотрятся как яблоки с одного дерева

Reply

patetlao February 18 2016, 13:58:00 UTC
Соглашусь. Ну, капот такой крохотный, как "нос у Павла I", потому что это же "Прага" - с полу утопленным в кабину двигателем. А вот обратный скат заднего листа и его вынос далеко за ходовую - вылитый нацист.)

Reply


dapashlivi February 18 2016, 14:19:58 UTC
Думаю это они не по привычке - покупать посредственный Зис,когда есть отличная Прага (выпускалась до 85 г.,кстати) верх идиотизма.А в конце упомянутый ОТ-64 на фоне БТР-60,70 и даже 80 вообще шедевр.Но по странной железной логике СССР всегда шел своим загадочным путем.

Reply

ratagar February 18 2016, 16:46:29 UTC
Вы что,хорошо был знаком с бтр-70,а именно дизельным бтр-70м,и вот вечерами,отмывая этого стального монстра керхером и какой-то матерью,я понял глубокий смысл констукции нижних люков.В Советском Союзе не было нормального форменного камуфляжа,а этот замечательный люк сводил на нет данный недостаток:солдаты после марша по бездорожью,вылезая через эти замечательные люки,наносили на себя земляной камуфляж,прилипший комьями к краям люка.Уникальная конструкция!

Reply

dapashlivi February 18 2016, 17:03:37 UTC
Совершенно не знаком,70 м это харьковская дизельная модификация?Я на бензинки насмотрелся.Дело в другом - у чехов изначально дизель ( в начале 60 годов на минуточку),броня на порядок выше и задние двери для десанта.А СССР до последнего клепал варианты мертвой по сути шестидесятки,соввершенно не обращая внимание на наличие замечательных образцов у союзников.

Reply

ratagar February 18 2016, 17:48:10 UTC
БТР-70М это российская модификация с кормовой частью от БТР-80,её же бпу,крышей и элементами подвески,по сути бтр-80,но с люками бтр-70,а украинская 70м-это 70-ка,но с боковыми люками как на 80-ке.Главный плюс наших машин-это проходимость.Про дизель на 60-ку думали с самого начала,но ярославский двигатель оказался слишком тяжел.Как по мне,так десантное отделение,как у немецких 251 практически идеальное:и спешиться можно безопасно и быстро под прикрытием переда,и загружать не только пехоту,но и габаритные грузы либо носилки,да и монтаж оружия дает больше возможностей.

Reply


ext_729158 February 19 2016, 00:54:33 UTC
Причём вот интересный поворот бытия - в качестве развития опытного БТР появилось пусть и устаревшее на момент появления, но вполне удачное в плане боевого применения ЗСУ М53/59:

... )

Reply


ext_2290991 February 25 2016, 04:01:31 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up