Leave a comment

Comments 11

kiiskinen February 4 2016, 21:29:15 UTC
В ту пору аэросани были "в тренде". И в Союзе их клепали, даже авиаконструкторов к их разработкам привлекали. Не удивлюсь, если и канадцы и норвеги подобные пепелацы клепали...

Reply


jrmercader February 4 2016, 23:35:00 UTC
Рев, никудышная маневренность и проходимость, опасность попадания под винт.
Да, краса.
Радиатор в какой то сетчатой кошелке.

Reply

realwired February 5 2016, 09:34:24 UTC
--- никудышная маневренность и проходимость

длина с юга на север - 245 км, наибольшая ширина - 91,6 км

Reply

sapient1979 February 5 2016, 10:41:46 UTC
Аэросани вас не устраивают. А что тогда вы скажете о буерах которые активно использовали на Ладоге и Финском заливе? При грамотном использовании все это отлично выполняло поставленные задачи.

Reply


v_jacyna February 5 2016, 07:51:10 UTC
Думаю, что сани были построены для каких-то конкретных и заранее известных задач, скорее всего, транспортных.

Reply

realwired February 5 2016, 09:35:17 UTC

разведка, дозор.

Reply

v_jacyna February 5 2016, 09:54:48 UTC
На огромном, просматривающемся на многие километры ледяном поле? Но хотя и для этого тоже.

Reply

realwired February 5 2016, 09:57:10 UTC
--- На огромном, просматривающемся на многие километры ледяном поле?

а где же еще? выбор-то дистанции за данным ТС...

Reply


subbotenok February 5 2016, 10:15:50 UTC
Эээ. ХЗ как на Онеге, а на Ладоге (которая недалеко и практически в тех же климатических условиях) лед собирается в такие торосы, что проходимость там очень даже нужна

Reply


)) konsul78 February 5 2016, 11:59:56 UTC
А разве в Союзе не было аэросаней имеющих бронирование? Полное бронирование на них... как бы оверкилл, а вот лобовые проекции. И насколько я помню в отличие от ЭТОГО у нас были пулеметные машины.

Reply

Re: )) fvl1_01 February 5 2016, 14:14:36 UTC
конечно были - серийные Наркомлес они же НКЛ-26- с 10мм лобовым листом и щитком турели

Reply


Leave a comment

Up