Такой конструкции автобусы, только одноэтажные, использовались в аэропортах еще в 80-х. Они возили пассажиров между терминалом и самолетом в Одессе, в Иваново, Минске, Москве, Ленинграде, Киеве... (в этих городах я на них ездил сам)
Если посадка-высадка занимает в разы больше времени, чем у нормального автобуса - то такой двухпалубник автоматически станет пробкотроном на остановках. А поскольку средняя скорость движения в час пик и так невелика, то для двухэтажника она упадет до скорости бегущего трусцой пенсионера.
Я видел это чудо на Ленинском проспекте Москвы летом 1965 года ... Оно на меня тогда произвело такое неизгладимое впечатление, что помню его до сих пор.
Да ну ладно, по двадцать лет живут. Покатаются по сити и на периферию, и там еще долго-долго таскаются.
на фотке - трехосник, это вполне типовое решение, та самая упомянутая стандартная длиннота. Чуть покороче гармошки, но заметно длиннее и вместительнее обычного, нормально, куча производителей такую схему просто обожает. Если не надо вписываться в узенькие переулки, то вполне работоспособно и недорого.
Конечно труЪ нержавеющий автобус без всяких гармошек (и такой трехосник в частности) вообще лет 40 может в местном климате кататься, попадаются (хотя уже конечно и не на маршрутной работе а в заказах, школьные, экскурсионные и тп, у них же дрыгатели по сегодняшним меркам никакие, кондеев нет и тп) гробики аж 70х годов, но и вон икарусы гармошки в Москве только-только кончили 280е выкидывать. 20 лет самым молодым машинам, а основная масса была поставлена еще при совке.
Comments 42
Reply
http://img.leprosorium.com/1241037
Так Никита главного не понял - такие штуки хороши именно при скоростях движения до 40-50 км/ч и в "ближнем межгороде".
Поставь он такой автобус на рейс от "Сокола" до Красногорска - народ бы ему только спасибо бы говорил
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Оно на меня тогда произвело такое неизгладимое впечатление, что помню его до сих пор.
Reply
( ... )
Reply
----------------------------
"Гармошка" долго не живёт. (у всех).
Поэтому и возвращаются на пригородных маршрутах "гиганты 30-х"
http://www.mazbus.ru/picts/buses/107/107swf.jpg
Но вот зачем на вашем маршруте "двухэтажник" - тоже не понимаю.
Reply
на фотке - трехосник, это вполне типовое решение, та самая упомянутая стандартная длиннота. Чуть покороче гармошки, но заметно длиннее и вместительнее обычного, нормально, куча производителей такую схему просто обожает. Если не надо вписываться в узенькие переулки, то вполне работоспособно и недорого.
Конечно труЪ нержавеющий автобус без всяких гармошек (и такой трехосник в частности) вообще лет 40 может в местном климате кататься, попадаются (хотя уже конечно и не на маршрутной работе а в заказах, школьные, экскурсионные и тп, у них же дрыгатели по сегодняшним меркам никакие, кондеев нет и тп) гробики аж 70х годов, но и вон икарусы гармошки в Москве только-только кончили 280е выкидывать. 20 лет самым молодым машинам, а основная масса была поставлена еще при совке.
Reply
Leave a comment