Leave a comment

Comments 42

dr_trans January 8 2015, 22:06:50 UTC
Такой конструкции автобусы, только одноэтажные, использовались в аэропортах еще в 80-х. Они возили пассажиров между терминалом и самолетом в Одессе, в Иваново, Минске, Москве, Ленинграде, Киеве... (в этих городах я на них ездил сам)

Reply

fvl1_01 January 8 2015, 22:29:01 UTC
ну а Куба использовала "камело" и в ус не дула

http://img.leprosorium.com/1241037

Так Никита главного не понял - такие штуки хороши именно при скоростях движения до 40-50 км/ч и в "ближнем межгороде".

Поставь он такой автобус на рейс от "Сокола" до Красногорска - народ бы ему только спасибо бы говорил

Reply

gans2 January 9 2015, 05:54:08 UTC
Лично Никита должен был ставить?

Reply

fvl1_01 January 9 2015, 07:14:50 UTC
ну раз купил игрушку - должен был догадаться где с ней играть

Reply


egh0st January 8 2015, 23:35:02 UTC
strangernn January 9 2015, 07:13:02 UTC
Если посадка-высадка занимает в разы больше времени, чем у нормального автобуса - то такой двухпалубник автоматически станет пробкотроном на остановках. А поскольку средняя скорость движения в час пик и так невелика, то для двухэтажника она упадет до скорости бегущего трусцой пенсионера.

Reply

goloshin January 9 2015, 07:40:31 UTC
"станет пробкотроном" хе-хе сейчас нет двухэтажных автобусов,но есть турникеты и что?

Reply

strangernn January 9 2015, 09:13:50 UTC
ничего хорошего. Но и нагрузка в автобусах - особенно, в Москве - поменьше, чем в 60-х.

Reply


pascendi January 9 2015, 06:29:10 UTC
На втором фото -- точно не ВДНХ :-)

Reply


gourakov January 9 2015, 06:36:57 UTC
Я видел это чудо на Ленинском проспекте Москвы летом 1965 года ...
Оно на меня тогда произвело такое неизгладимое впечатление, что помню его до сих пор.

Reply


antontsau January 9 2015, 08:46:30 UTC
а у нас тут кстати вполне запустили даблдекеры. Еще громко докладывали "первый раз за последние 50 лет - даблдекер на Тхе Мосту!"


... )

Reply

patetlao January 9 2015, 16:09:50 UTC
Зачем для этого даблдекер а не стандартная длиннота, даже не гармошка - неясно.
----------------------------
"Гармошка" долго не живёт. (у всех).

Поэтому и возвращаются на пригородных маршрутах "гиганты 30-х"
http://www.mazbus.ru/picts/buses/107/107swf.jpg

Но вот зачем на вашем маршруте "двухэтажник" - тоже не понимаю.

Reply

antontsau January 9 2015, 22:03:45 UTC
Да ну ладно, по двадцать лет живут. Покатаются по сити и на периферию, и там еще долго-долго таскаются.

на фотке - трехосник, это вполне типовое решение, та самая упомянутая стандартная длиннота. Чуть покороче гармошки, но заметно длиннее и вместительнее обычного, нормально, куча производителей такую схему просто обожает. Если не надо вписываться в узенькие переулки, то вполне работоспособно и недорого.

Конечно труЪ нержавеющий автобус без всяких гармошек (и такой трехосник в частности) вообще лет 40 может в местном климате кататься, попадаются (хотя уже конечно и не на маршрутной работе а в заказах, школьные, экскурсионные и тп, у них же дрыгатели по сегодняшним меркам никакие, кондеев нет и тп) гробики аж 70х годов, но и вон икарусы гармошки в Москве только-только кончили 280е выкидывать. 20 лет самым молодым машинам, а основная масса была поставлена еще при совке.

Reply


Leave a comment

Up