Сейчас по Манхеттану все чаще можно увидеть электрофургончики компании FedEx. Электромобили потихоньку возращаются в русло. Еще все больше автомобилей "Тесла". А по телевизору показывают рекламу электроавтомобилей от Тойоты. Электромобили возвращаются:)
Эх. Не крутил ты Урал-375. :) У нас в автопарке как мороз приличный, так вначале мой 375 с ручки заводили, а потом на нем Камазы и новые Уралы со сцепки.
тогда ДВС не в 1600 кубиков были, а от трех литров. Усилия на прокручивание тоже больше. Кто "крутил" грузовики типа ГАЗ-53 понимает, о чем речь.
- не совсем. Усилие проворачивания определяет в основном степень сжатия. У двигателей 1910-х годов она была всего 2,5-3, а у современного усредненно-легкового двигателя 1600 - 10-11, поэтому его провернуть труднее, чем шестилитрового монстра вековой давности. У двигателя ЗМЗ-53 степень сжатия 8,5 , немногим меньше, чем у ВАЗ-21011 (9-9,5), который тоже руками хрен провернешь невзирая на всего лишь 1300 кубиков.
PS. Тут поминают Урал-375. Его двигатель ЗиЛ-509 громадный (7 литров против 4,25 у ЗМЗ-53), никто не спорит, но степень сжатия у него всего 6,5. Думаю, что провернуть его не труднее, а может и легче, чем ЗМЗ-53.
ВАЗ-21011 (9-9,5), который тоже руками хрен провернешь Чёй-та? Я, не спортсмен и весьма посредсвенен физически, кривым заводил свою треху неоднократно.
Думаю, что провернуть его не труднее, а может и легче, чем ЗМЗ-53. Нет, неправильно думаете. Лицезрел разницу лично.
Для машины работающей по расписанию электродвигатель вполне вариант, график есть, понятна емкость, а псли уж и в пробках стоять то ваще милодело. Дальше дело в физических и экономических расчетах.
Comments 7
Reply
Есть там вроде как истина народная: "если вам идти пешком меньше получаса - идите пешком, быстрее будет".
Reply
Reply
- не совсем. Усилие проворачивания определяет в основном степень сжатия. У двигателей 1910-х годов она была всего 2,5-3, а у современного усредненно-легкового двигателя 1600 - 10-11, поэтому его провернуть труднее, чем шестилитрового монстра вековой давности. У двигателя ЗМЗ-53 степень сжатия 8,5 , немногим меньше, чем у ВАЗ-21011 (9-9,5), который тоже руками хрен провернешь невзирая на всего лишь 1300 кубиков.
PS. Тут поминают Урал-375. Его двигатель ЗиЛ-509 громадный (7 литров против 4,25 у ЗМЗ-53), никто не спорит, но степень сжатия у него всего 6,5. Думаю, что провернуть его не труднее, а может и легче, чем ЗМЗ-53.
Reply
Чёй-та? Я, не спортсмен и весьма посредсвенен физически, кривым заводил свою треху неоднократно.
Думаю, что провернуть его не труднее, а может и легче, чем ЗМЗ-53.
Нет, неправильно думаете. Лицезрел разницу лично.
Reply
Reply
Leave a comment