Leave a comment

Comments 7

ligaman_de November 29 2014, 07:10:00 UTC
Сейчас по Манхеттану все чаще можно увидеть электрофургончики компании FedEx. Электромобили потихоньку возращаются в русло. Еще все больше автомобилей "Тесла". А по телевизору показывают рекламу электроавтомобилей от Тойоты. Электромобили возвращаются:)

Reply

mister_al_1st November 29 2014, 13:13:27 UTC
Если сравнивать с причиами использования сабжа, то для НьюЙорка сейчас актуально очень близкое: не надо бензин кушать в пробках.

Есть там вроде как истина народная: "если вам идти пешком меньше получаса - идите пешком, быстрее будет".

Reply


metr November 29 2014, 09:14:25 UTC
Эх. Не крутил ты Урал-375. :) У нас в автопарке как мороз приличный, так вначале мой 375 с ручки заводили, а потом на нем Камазы и новые Уралы со сцепки.

Reply


alex_ak November 29 2014, 09:19:45 UTC
тогда ДВС не в 1600 кубиков были, а от трех литров. Усилия на прокручивание тоже больше. Кто "крутил" грузовики типа ГАЗ-53 понимает, о чем речь.

- не совсем. Усилие проворачивания определяет в основном степень сжатия. У двигателей 1910-х годов она была всего 2,5-3, а у современного усредненно-легкового двигателя 1600 - 10-11, поэтому его провернуть труднее, чем шестилитрового монстра вековой давности. У двигателя ЗМЗ-53 степень сжатия 8,5 , немногим меньше, чем у ВАЗ-21011 (9-9,5), который тоже руками хрен провернешь невзирая на всего лишь 1300 кубиков.

PS. Тут поминают Урал-375. Его двигатель ЗиЛ-509 громадный (7 литров против 4,25 у ЗМЗ-53), никто не спорит, но степень сжатия у него всего 6,5. Думаю, что провернуть его не труднее, а может и легче, чем ЗМЗ-53.

Reply


blacktiger63 November 29 2014, 11:29:28 UTC
ВАЗ-21011 (9-9,5), который тоже руками хрен провернешь
Чёй-та? Я, не спортсмен и весьма посредсвенен физически, кривым заводил свою треху неоднократно.

Думаю, что провернуть его не труднее, а может и легче, чем ЗМЗ-53.
Нет, неправильно думаете. Лицезрел разницу лично.

Reply


shkslj November 30 2014, 07:48:51 UTC
Для машины работающей по расписанию электродвигатель вполне вариант, график есть, понятна емкость, а псли уж и в пробках стоять то ваще милодело. Дальше дело в физических и экономических расчетах.

Reply


Leave a comment

Up