Открытые сбоку отверстия должны забиваться грязью. А вот откуда взялся перегрев, не совсем ясно. На каждом обороте колеса аксиальные каналы сжимаются, воздух из них "выдавливается". Потом в них затекает свежая порция воздуха.
Перегрев из-за того что при деформации резины выделяется тепло, причём гораздо больше чем в пневматической шине. Это общая проблема всех пулестойких шин от самых первых "гусматиков" до современных наполненных губчатой резиной, ячеистых итп. На небольшой скорости(примерно до 40км/ч) ездить можно, на бОльших скоростях шины горят, лопаются, разваливаются итд.
перегрев тут однозначно слабее обычных шин. Тут и поверхность больше и воздух циркулирует. Другое дело что ресер таких шин заметно меньше пневматических. Странно что невернулись к проверенным способам - с металическими упругими елементами - примеров же хватало. Да и углепластик уже был.
По поводу простреливаемых пневматических шин - не было идеи с десятком - другим камер внутри шины? Одну прострелили, остальные перераспределились внутри, давление в итоге упало на копейки, радостно катимся дальше.
Всякий раз, когда я смотрю на подобные конструкции шин, возникает один и тот же вопрос: почему отверстия в них параллельны оси, а не сделаны к ней под углом?
Это значительно улучшило бы обдув, да и на плавности хода сказалось бы положительно.
Comments 24
Reply
А вот откуда взялся перегрев, не совсем ясно. На каждом обороте колеса аксиальные каналы сжимаются, воздух из них "выдавливается". Потом в них затекает свежая порция воздуха.
Reply
Здаётся мне, что в пустыне Калахари грязь надо долго и упорно искать. :-)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это значительно улучшило бы обдув, да и на плавности хода сказалось бы положительно.
Reply
Reply
Leave a comment