Leave a comment

Comments 8

gur64 July 3 2014, 20:06:19 UTC
Профессор Фейт?:)))

Reply

alex_ak July 3 2014, 20:13:12 UTC
Бура же не хватает.

Reply


alex_ak July 3 2014, 20:23:56 UTC
Не понял. Каждый двигатель со своей системой питания, зажигания, охлаждения - это все прекрасно, а дальше что? Был какой-то суммирующий редуктор? Или каждый двигатель приводил одно колесо? А коробок тоже две или одна? У БТР-60 все относительно логично, там каждый агрегат приводит пару мостов, кинематическая связь через дорогу. У СУ-76 были именно спаренные двигатели, связанные трансмиссионным валом, упругость которого и была причиной автоколебаний в агрегате. Те же самые моторы, соединенные встык через демпфирующую муфту, работали вполне нормально. Но там нельзя было отключить один двигатель, трансмиссия была в любом случае одна.

Reply

strangernn July 3 2014, 20:32:04 UTC
Два сцепления, как я понимаю, с ручным отключением. Коробка общая.

Reply

alex_ak July 3 2014, 20:39:42 UTC
Как-как? Т.е. две корзины, потом все-таки суммирующий редуктор и уже после него коробка передач? Если работают оба мотора, надо выжимать оба сцепления?

Впрочем, выжим сцеплений можно сделать тупо синхронизированным. Если одно выжато и поставлено на защелку, то оно просто не будет участвовать. Если ни одно - оба выжимаются разом. Если поставить на защелку оба - у нас есть запасная нейтраль =)

Reply


nemez_06 July 3 2014, 22:57:19 UTC
Так вот откуда у китайцев появилась идея увеличить моторонадёжность на 50%% на Сушках. Они рядом с нормальноизношеным ставили новый и гоняют изношеный до победы эээ до когда окончательно поломается.

Reply


В танке Шерман al0253 July 3 2014, 23:50:26 UTC
бывало и по пять моторов.
-
Идея хорошая, но исполнение "тупое".
-
"Идеалом" для того времени было бы добавить к каждому двигателю по электрогенератору. И установить мотор-колёса. Была бы машина будущего.
Картер - не Форд, машина которого продавалась за 500 долларов.

Reply


eednew July 4 2014, 04:55:00 UTC
Это далеко не сто штук, на наши деньги, калькулятор врет. Больше полумиллиона.

Форд Т, будучи на тот момент все еще предметом роскоши, стоил впятеро меньше и еще вдвое подешевел за пять лет.

Reply


Leave a comment

Up