Моментальная карма?

Mar 04, 2015 11:30

Был у меня однажды случай, который оставил после себя неприятный осадок, и теперь я стараюсь не писать опрометчиво жалобы на кого-то или на что-то, если только для меня это не жизненно важно.


Read more... )

Про жизнь, Рассуждения

Leave a comment

Comments 15

dan_uta March 4 2015, 07:46:49 UTC
Жалуюсь, четко формулирую ситуацию, поверь "купон-не купон" к вашему времени отнеслись без уважения и неоднократно, кстати если "вещь стоящая", то люди потом приходят и по полной цене, становятся если не постоянными, то регулярными клиентам.
Карма срабатывает, когда ты незаслуженно кого то обидела, ты же пыталась "вести переговоры", не побежала сразу кричать на каждом углу ужас-ужас.
А огрехи в себе надо искать регулярно, мы же люди :) ну и в принципе поступать так, как хочешь чтоб поступили с тобой.
Выкинь из головы, это совпадение. И хранить негатив в себе кстати для душевного спокойствия еще хуже :))

Reply

strange_wishes March 4 2015, 08:11:41 UTC
Спасибо :) Негатив не храню, просто как-то запомнилась та ситуация.
Иногда сложно отличить бревна от соринок и наоборот... И хотя нам и понравился тот мастер-класс, больше я с той конторой не связывалась.

Reply

dan_uta March 4 2015, 08:19:33 UTC
Ну при такой "организованности" не удивительно, что больше не хочется :)

Reply


yulia_loves_sea March 4 2015, 16:30:20 UTC
"Когда я сталкиваюсь с непрофессионализмом, расцениваю это в первую очередь как "намек" мироздания на поиск недочетов у себя, а потом уже на изменение мира и активное исправление чужих ошибок ( ... )

Reply

strange_wishes March 5 2015, 15:12:03 UTC
Ну все время в себе копаться тоже не правильно. Все-таки, иногда для хорошей работы нужен хороший пинок. Вот как в Вашей истории, пока никто не сказал, что дверь не видно, ее никак и не помечали, хотя явно не вы одна в нее врезались.

Но с того случая я действительно сначала себя "промониторю", а потом уже пойду качать права.

Reply


tsergeya March 4 2015, 18:38:22 UTC
Это совпадение, не мучайте себя.
Себя защищать надо.

Reply


anonymous March 5 2015, 15:01:24 UTC
Прошу прощения что влезаю, с некоторых пор мне приходится менять во всех документах фамилию и вот дошла очередь до ИНН. Расскажу всю историю ( ... )

Reply

strange_wishes March 5 2015, 15:07:34 UTC
Ой, какой ужас... Да, тут уж действительно только жаловаться...

У меня как-то получение нового ИНН после смены фамилии спокойно прошло. Действительно 15 минут и все - бумага на руках. Но я ходила в налоговую, а не в МФЦ.

Reply

assainova March 11 2015, 11:03:46 UTC
печально, что у вас так вышло. Я меняла в 12-м году в самой налоговой, пришла с копиями и оригиналами всех доков, новое свидетельство ИНН получила в течение 15 минут

Reply


sunnyhedgehog March 8 2015, 02:27:53 UTC
я писала жалобы буквально пару раз. никакого "бумеранга" никогда не фиксировала. да и глупо считать, что за констатацию факта некачественно оказываемой услуги возмездие должно коснуться опять же получателя услуги. двойная ответственность, которая запрещена законодательством ( ... )

Reply

strange_wishes March 8 2015, 03:16:11 UTC
Это абсолютно верно, что для решения проблемы надо выходить за рамки "потребитель товара/услуги - поставщик", чтобы качество существенно улучшалось. Но лично мне всегда сложно это сделать, стараюсь решить проблему с исполнителем.
Но очень уважаю черту всех юристов - не боятся указать на недостаток. Наш юрисконсульт на работе, так уж повелось, занимается даже бытовыми жалобами: собирает мнения о работе столовой, например, со всех сотрудников и делает коллективную жалобу. Только после этого обычно что-то улучшается - факт.

Reply

sunnyhedgehog March 8 2015, 06:29:51 UTC
мой совет тебе следует из моего первого коммента ( ... )

Reply


Leave a comment

Up