Был у меня однажды случай, который оставил после себя неприятный осадок, и теперь я стараюсь не писать опрометчиво жалобы на кого-то или на что-то, если только для меня это не жизненно важно.
Жалуюсь, четко формулирую ситуацию, поверь "купон-не купон" к вашему времени отнеслись без уважения и неоднократно, кстати если "вещь стоящая", то люди потом приходят и по полной цене, становятся если не постоянными, то регулярными клиентам. Карма срабатывает, когда ты незаслуженно кого то обидела, ты же пыталась "вести переговоры", не побежала сразу кричать на каждом углу ужас-ужас. А огрехи в себе надо искать регулярно, мы же люди :) ну и в принципе поступать так, как хочешь чтоб поступили с тобой. Выкинь из головы, это совпадение. И хранить негатив в себе кстати для душевного спокойствия еще хуже :))
Спасибо :) Негатив не храню, просто как-то запомнилась та ситуация. Иногда сложно отличить бревна от соринок и наоборот... И хотя нам и понравился тот мастер-класс, больше я с той конторой не связывалась.
"Когда я сталкиваюсь с непрофессионализмом, расцениваю это в первую очередь как "намек" мироздания на поиск недочетов у себя, а потом уже на изменение мира и активное исправление чужих ошибок
( ... )
Ну все время в себе копаться тоже не правильно. Все-таки, иногда для хорошей работы нужен хороший пинок. Вот как в Вашей истории, пока никто не сказал, что дверь не видно, ее никак и не помечали, хотя явно не вы одна в нее врезались.
Но с того случая я действительно сначала себя "промониторю", а потом уже пойду качать права.
Ой, какой ужас... Да, тут уж действительно только жаловаться...
У меня как-то получение нового ИНН после смены фамилии спокойно прошло. Действительно 15 минут и все - бумага на руках. Но я ходила в налоговую, а не в МФЦ.
печально, что у вас так вышло. Я меняла в 12-м году в самой налоговой, пришла с копиями и оригиналами всех доков, новое свидетельство ИНН получила в течение 15 минут
я писала жалобы буквально пару раз. никакого "бумеранга" никогда не фиксировала. да и глупо считать, что за констатацию факта некачественно оказываемой услуги возмездие должно коснуться опять же получателя услуги. двойная ответственность, которая запрещена законодательством
( ... )
Это абсолютно верно, что для решения проблемы надо выходить за рамки "потребитель товара/услуги - поставщик", чтобы качество существенно улучшалось. Но лично мне всегда сложно это сделать, стараюсь решить проблему с исполнителем. Но очень уважаю черту всех юристов - не боятся указать на недостаток. Наш юрисконсульт на работе, так уж повелось, занимается даже бытовыми жалобами: собирает мнения о работе столовой, например, со всех сотрудников и делает коллективную жалобу. Только после этого обычно что-то улучшается - факт.
Comments 15
Карма срабатывает, когда ты незаслуженно кого то обидела, ты же пыталась "вести переговоры", не побежала сразу кричать на каждом углу ужас-ужас.
А огрехи в себе надо искать регулярно, мы же люди :) ну и в принципе поступать так, как хочешь чтоб поступили с тобой.
Выкинь из головы, это совпадение. И хранить негатив в себе кстати для душевного спокойствия еще хуже :))
Reply
Иногда сложно отличить бревна от соринок и наоборот... И хотя нам и понравился тот мастер-класс, больше я с той конторой не связывалась.
Reply
Reply
Reply
Но с того случая я действительно сначала себя "промониторю", а потом уже пойду качать права.
Reply
Себя защищать надо.
Reply
Reply
У меня как-то получение нового ИНН после смены фамилии спокойно прошло. Действительно 15 минут и все - бумага на руках. Но я ходила в налоговую, а не в МФЦ.
Reply
Reply
Reply
Но очень уважаю черту всех юристов - не боятся указать на недостаток. Наш юрисконсульт на работе, так уж повелось, занимается даже бытовыми жалобами: собирает мнения о работе столовой, например, со всех сотрудников и делает коллективную жалобу. Только после этого обычно что-то улучшается - факт.
Reply
Reply
Leave a comment