Почему мужская солидарность распространяется и на преступления?

Sep 28, 2016 01:18

Я стою с включенной камерой в нише шикарного таун-хауса в элитном поселке закрытого типа. Я снимаю на камеру крики Елены Гершман, которую прямо в этот момент избивает муж, заперев в доме и не выпуская. Я звоню на телефон маме Елене Алекперовой mgu68, чтобы она вызвала полицию. А мимо по улице ходят мужчины, и тихонечко так, под локоток, уводят в сторону ( Read more... )

странные мужчины, victim blaming, домашнее насилие, безопасность женщины, мужское поведение, осуждение жертвы, насилие в семье, в мире идиотов

Leave a comment

e_annuk September 27 2016, 22:45:42 UTC
Обычный страх.

Reply

desderusia September 29 2016, 05:14:10 UTC
Вот, вытрезвители. Я прошлым летом была свидетелем того, как голый агрессивный мужик бегал по улицам, приставал к женщинам, детям, вырывал у детей игрушки, у женщин - сумки, хватал женщин, пытался бить. Я пошла его отвлекать, поняла, что он не невменяемый, а просто сильно пьяный, вызвала полицию, попросила отвезти его в вытрезвитель, и тут мне говорят: "А вытрезвителей уже давно нет".
А я даже не знала.

Reply

e_annuk September 29 2016, 19:24:21 UTC
Любопытно, и куда же его отвезли? Домой? Или психиатрическую вызывали?

Хотела как-то в шутку написать пост о демократии в России, что, мол, вот напьётся человек, лежит себе и никто его пальцем не тронет, валяйся не хочу, не то, что в Европе - сразу скорая приедет, или того хуже - полиция. Решила, что народ меня не поймёт и опять обвинит в русофобии :)

Reply

io_sono_qui September 29 2016, 20:15:29 UTC
Ну и что, что не поймет и обвинит. Вас это волнует? :-) Идея-то хорошая. И кстати, вас больше не поймут европейцы.

Reply

e_annuk September 29 2016, 20:56:47 UTC
Дело-то в другом. Когда пишешь что-нибудь здравое о Европе в русском сегменте ЖЖ, люди причисляют тебя к колбасным эмигрантам. Потому что работает логика, или или. А если ещё и сравниваешь с Россией... туши свет. Жаль, что сами русские не пишут о себе хорошее. Одно обесценивание, какое сообщество ни возьми. Даже взять сообщество о М. и Ж. Только раз в год на 8 марта мужчины традиционно пишут, мол, женщины, мы вас всё равно любим даже несмотря на то, что вы дуры :)

Reply

ariadna55 September 30 2016, 10:24:10 UTC
+100

Reply

e_annuk September 30 2016, 15:25:24 UTC
Вот статья в тему как раз:

https://cont.ws/post/386415

Reply

ariadna55 September 30 2016, 15:50:18 UTC
Дааа...до такого срача отсталой Испании ещё далеко.Слышала о мерзком поведении британских туристов,но не подозревала о деградирующей старой Англии.
Теперь понятна ненависть неевропейцев к белым особям,которых и животными то назвать нельзя - не заслужили...

Reply

oleg_24 September 28 2016, 05:54:57 UTC
да, к сожалению, так часто и происходит на улицах.
по разным причинам. у каждого оправдание найдётся

Reply

e_annuk September 28 2016, 11:53:52 UTC
В Англии очень часто происходит следующее: пока милые бранятся, соседи вызывают полицию или скорую помощь.

Reply

oleg_24 September 29 2016, 02:39:25 UTC
ну, в англии можно, если ссорящиеся не имеют претензий друг к другу, пожаловаться полиции на шум. и избежать наказания за ложный вызов.

Reply

e_annuk September 29 2016, 19:29:00 UTC
По поводу ложного вызова...Поступил сигнал - полиция выезжает. И выезжает часто туда, где в России это сочли бы доносом. Разный менталит.

Reply

dedmorozlab September 28 2016, 05:56:42 UTC
Да, но только в нашей стране или СНГ. К сожалению.

В других странах, лежащему вызвали бы скорую или помогли прохожие

Reply

desderusia September 28 2016, 06:01:44 UTC
Вы опередили мою мысль, я именно это хотела сказать.

Reply

e_annuk September 28 2016, 12:10:56 UTC
Могу сказать только об Англии: да, здесь скорее вызовут скорую или полицию. Тоже самое могу и сказать о ситуациях, когда соседи анонимно сообщают о побоях или если родители издеваются над ребёнком.В России это считается доносом.

Reply

desderusia September 28 2016, 06:01:00 UTC
Причем здесь капитализм? Есть капитализм, а есть сочувствие, я знаю миллионы примеров, когда люди помогают тому, кто в беде. К сожалению, как правильно заметил предыдущий комментатор, этого не происходит в России. В Европе в странах махрового капитализма, если бы услышали, что бьют женщину, а тем более там плачет ребенок, мигом бы вызвали полицию. В России я одна стояла в этой нише, и прекрасно понимала, что владелец дома может оставить жену запертой, выйти за дверь и вызвать полицию для меня, потому что "кто-то снимает его дом без его на то разрешения". Понимаете разницу?

Reply


Leave a comment

Up