Leave a comment

Comments 18

karhu53 December 3 2020, 10:02:42 UTC
да и хер с ними с придурками

Reply

strajj December 3 2020, 10:04:23 UTC
хер то с ними, но хорошо, что государство возвращает деньги на родину

Reply


prosto_vova December 3 2020, 10:04:22 UTC
Дурачок, грузы идут и всегда будут идти так, как грузам и логистическим компаниям удобно и выгодно, а не как решит госдура)))))))

Reply

costbor December 3 2020, 10:13:53 UTC
По логистике удобно возить через собственные порты, не нужно платить налоги. Единственный смысл существования прибалтийских стран с их портами, обеспечивать поток грузов. В Ленинградской области построены огромные порты, которые обесценивают экономическое существование 3 прибалтийских стран с их глупыми натовскими режимами. Нет торговли - нет экономики.

Reply

zigzagzug December 3 2020, 10:51:20 UTC

ПростоДурачок Вова не понимает, что выгода для логистики определяется тарифами РЖД и скоростью работы таможни. И то, и другое меняется росчерком пера. Вжух и погранпереход начинает пропускать в 3 раза меньше поездов.

Reply

garmin_1 December 3 2020, 17:16:52 UTC
Да это ж ПростоПопа, дебил Мальцев Жопа!

... )

Reply


rutralet December 3 2020, 10:09:01 UTC
это нужно было сделать даже не вчера и позавчера, а с 1991-го года!

Reply

strajj December 3 2020, 10:10:46 UTC
ведать только поправки в конституции смогли это сделать

Reply

rutralet December 3 2020, 10:49:44 UTC
"видать"
а чего же так долго с ними тянули?
(с поправками)
если они нам на благо

Reply


vlad0 December 3 2020, 12:13:13 UTC
Что-то там про российских владельцев промелькнуло... а это лоббирование, подкуп и прочие прелести кап.хозяйствования. Всех этих балтийских тигров надо было кастрировать 20 лет назад, теперь чисто с точки зрения натуралиста будет интересно наблюдать деградацию прибалтов до просто территории, на которой будут болтаться натовские пускачи.

Reply


6vlasovetz55 December 3 2020, 12:28:51 UTC
Пригожин хорошо тебе платит, лахтадырка?

Reply


Leave a comment

Up