По логистике удобно возить через собственные порты, не нужно платить налоги. Единственный смысл существования прибалтийских стран с их портами, обеспечивать поток грузов. В Ленинградской области построены огромные порты, которые обесценивают экономическое существование 3 прибалтийских стран с их глупыми натовскими режимами. Нет торговли - нет экономики.
ПростоДурачок Вова не понимает, что выгода для логистики определяется тарифами РЖД и скоростью работы таможни. И то, и другое меняется росчерком пера. Вжух и погранпереход начинает пропускать в 3 раза меньше поездов.
Что-то там про российских владельцев промелькнуло... а это лоббирование, подкуп и прочие прелести кап.хозяйствования. Всех этих балтийских тигров надо было кастрировать 20 лет назад, теперь чисто с точки зрения натуралиста будет интересно наблюдать деградацию прибалтов до просто территории, на которой будут болтаться натовские пускачи.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
ПростоДурачок Вова не понимает, что выгода для логистики определяется тарифами РЖД и скоростью работы таможни. И то, и другое меняется росчерком пера. Вжух и погранпереход начинает пропускать в 3 раза меньше поездов.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
а чего же так долго с ними тянули?
(с поправками)
если они нам на благо
Reply
Reply
Reply
Leave a comment