что такое "сдохли"? Нагар? Искра есть? Чем заправляешься? Компрессию проверил? Маслосгонные кольца впорядке? Зазор между контактами свечи круглым щупом проверял?
ну ты грузанул)))Заправлялся 95 свечки окрасились в тёмно красный цвет и нагар сильный появился,компрессия по 13 в каждом котле.А почему подумал на свечи движок троить стал и заводиться машина стала долго
с выхлопом что? Перерасход масла не замечен? большой нагар при нормальной компрессии и более-менее приличном бензине (тонкий фильтр есть и регулярно меняется) - как бы маслосьёмные кольца не залегли.
движок троить стал и заводиться машина стала долго
1. Промыться. Нагар не только на свечах, но и на тарелках клапанов и вообще. 2. Каждую свечу поочерёдно выкрутить, подсоединить контактный провод и крутонув стартер проверить искру. Искра видна визуально и на всех свечах должна быть одинаковой. 3. Бошевские свечи вполне себе хорошие свечи даже недорогие. Свеча это не бог весть какая деталь, чтобы переплачивать. Ну там, на многоискровую можно потратиться. Прочистить каждую металической щёткой до блеска, прямоугольным надфилем почистить контакты, смыть в бензине опилки, проверить искровой зазор щупом регулируя его нежным постукиванием маленьким молоточком по длинному контакту.
Не подтверждаюhand_fileDecember 5 2013, 18:06:34 UTC
Задача свечей обеспечить разряд внутри цилиндра. Для этого должен быть зазор и фарфоровая изоляция между электродами, которые, в свою очередь, должны иметь малое сопротивление. Обычно, это соблюдается.
Comments 23
Reply
Reply
с выхлопом что? Перерасход масла не замечен? большой нагар при нормальной компрессии и более-менее приличном бензине (тонкий фильтр есть и регулярно меняется) - как бы маслосьёмные кольца не залегли.
движок троить стал и заводиться машина стала долго
1. Промыться. Нагар не только на свечах, но и на тарелках клапанов и вообще.
2. Каждую свечу поочерёдно выкрутить, подсоединить контактный провод и крутонув стартер проверить искру. Искра видна визуально и на всех свечах должна быть одинаковой.
3. Бошевские свечи вполне себе хорошие свечи даже недорогие. Свеча это не бог весть какая деталь, чтобы переплачивать. Ну там, на многоискровую можно потратиться. Прочистить каждую металической щёткой до блеска, прямоугольным надфилем почистить контакты, смыть в бензине опилки, проверить искровой зазор щупом регулируя его нежным постукиванием маленьким молоточком по длинному контакту.
Reply
Reply
Сейчас подделывают почти всё. Лучше покупать в больших магазинах,
а не на авторынках...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
дело не в свечах.
Reply
Leave a comment