На практических занятиях обычно позволяется свободный вход и выход. Всё же храм свободных художественно-промышленных искусств))) потому я представляю, что поставив на виброрежим можно тихо выйти, не мешая разговорами. Когда я учился , в мастерской ничего такого не звенело, а сейчас не бываю на чужих занятиях и не могу знать что считается нормальным. Читал правила какого-то коммерческого ВУЗа - там запрет пользования мобильным телефоном носят уставной характер.
Сам я воспринимаю звонки на своих занятиях как разновидность неуважения к окружающим. Обычно замечания в таких случаях не делаю, так как во-первых не воспитывать , не учить этикету прихожу. Во-вторых понимаю что иногда у каждого бывает момент, когда звонка ждёшь, а не ответить не можешь ...и здесь можно доверять - звенит значит правильно звенит))
Конечно иногда (примерно одно занятие из шести) я вынужден оставить включённым один из т. номеров - и как только ожидаемый важный звонок принял, я тотчас отключаю телефон. Чем больше внимания в деле, чем активнее обрабатывается новая информация, тем труднее переключать внимание на другой предмет. Неловко не то, что это случается, а что по моим понятиям за неурочный))на уроке звонок вынужден извиняться, а это дополнительно отнимает время
мнение что включённая мабила мешает занятиям не всегда, не во всех случаях верное. Например у нас в МАРХИ часто пишут СМС именно чтоб не мешать разговорами во время лекций
я прочитал Ваш постинг http://sychov.livejournal.com/52809.html?view=212297#t212297 и думаю что его тема может быть и к мобильным отвлечениям применима . Все страдают от мелодий звонков , но чем их больше, тем меньше они раздражают. К фоновым звонкам привыкаешь, они становятся фоном.
И ещё продолжив что я говорил про СМС - можно рассматривать звонок не как помеху коммуникации, а как продолжение . Это ведь одна тема? Различные явления становятся не такими противоположными, происходит обращение. Противоположности переходят друг в друга
подразумевается что по тв всякую фигню показывают Э-: Э-: Э-: а почему видеоряд не может использоваться в учебном процессе? подразумевается что мобильник тоже для развлечения , но по нему можно друг другу передавать и рабочие замечания по ходу лекции , чтоб преподу не мешать.
Так что имхо дело не в самих медиатехнологиях, а в цели их использования
вообще-то бумага с комментами для этой цели удобнее чем СМС. Но в принципе проблема и в том, что многие могут не вникать как именно у них отключается звонок. Или например в качестве звонка раздаётся дикий смех Масяни "Ооо, эсэмэска пришла!!! читай скорее!!! Щекотно"
Думаю, звонок мобильного нигде не уместен. Это индивидуальное средство связи должно посылать сигналы индивидуально пользователю. Всё равно, что без спросу включить музыку в общественном месте. Такое же отношение к звуковой рекламе в транспорте и громкой музыке в кафе.
Согласен, это вопрос индивидуальных коммуникаций и вопрос индивидуальных средств связи. Но этические вопросы затрагиваются не индивидуальные.
Коммуникации касаются всех. Я потому я и хотел многосторонне этот вопрос разобрать. А как всё же по вашему опыту всё на занятиях происходит? Я ведь искренне писал, что Строгановку плохо знаю))) На занятиях Вы больше бываете...
По пунктам.nikitanikitinJanuary 20 2009, 18:22:01 UTC
Выключал всегда, на всех предметах и в любых общественных местах, никто не просил специально. Даже в трамвае мне неприятно, если вдруг забыл и мой телефон звонит. Так же неприятно, когда у кого-то из домашних вдруг давай надрываться на весь дом залихватской музычкой. Городской телефон стоит возле рабочего места на самом тихом режиме.
На мой взгляд любые посторонние звуки нужно минимизировать - даже стиральные машинки делают бесшумными.
Comments 118
Всё же храм свободных художественно-промышленных искусств))) потому я представляю, что поставив на виброрежим можно тихо выйти, не мешая разговорами.
Когда я учился , в мастерской ничего такого не звенело, а сейчас не бываю на чужих занятиях и не могу знать что считается нормальным.
Читал правила какого-то коммерческого ВУЗа - там запрет пользования мобильным телефоном носят уставной характер.
Сам я воспринимаю звонки на своих занятиях как разновидность неуважения к окружающим. Обычно замечания в таких случаях не делаю, так как во-первых не воспитывать , не учить этикету прихожу. Во-вторых понимаю что иногда у каждого бывает момент, когда звонка ждёшь, а не ответить не можешь
...и здесь можно доверять - звенит значит правильно звенит))
Reply
Чем больше внимания в деле, чем активнее обрабатывается новая информация, тем труднее переключать внимание на другой предмет.
Неловко не то, что это случается, а что по моим понятиям за неурочный))на уроке звонок вынужден извиняться, а это дополнительно отнимает время
Reply
"... ... я помню всех ... ... кто мне не позвонил ... ..."
Reply
Reply
Например у нас в МАРХИ часто пишут СМС именно чтоб не мешать разговорами во время лекций
Reply
Reply
И ещё продолжив что я говорил про СМС - можно рассматривать звонок не как помеху коммуникации, а как продолжение . Это ведь одна тема? Различные явления становятся не такими противоположными, происходит обращение. Противоположности переходят друг в друга
Reply
Reply
Э-:
Э-:
Э-:
а почему видеоряд не может использоваться в учебном процессе?
подразумевается что мобильник тоже для развлечения , но по нему можно друг другу передавать и рабочие замечания по ходу лекции , чтоб преподу не мешать.
Так что имхо дело не в самих медиатехнологиях, а в цели их использования
Reply
Но в принципе проблема и в том, что многие могут не вникать как именно у них отключается звонок. Или например в качестве звонка раздаётся дикий смех Масяни "Ооо, эсэмэска пришла!!! читай скорее!!! Щекотно"
Reply
На набросках выгоняем с занятия.
Reply
Но этические вопросы затрагиваются не индивидуальные.
Коммуникации касаются всех.
Я потому я и хотел многосторонне этот вопрос разобрать.
А как всё же по вашему опыту всё на занятиях происходит?
Я ведь искренне писал, что Строгановку плохо знаю)))
На занятиях Вы больше бываете...
Может по пунктам пару слов скажете?
Reply
На мой взгляд любые посторонние звуки нужно минимизировать - даже стиральные машинки делают бесшумными.
Reply
Боюсь что в обществе действует стереотип, по которому "всем нельзя, мне - можно")) "мне можно именно потому что всем нельзя".
Reply
Leave a comment