Эпический пост. ДрФест в Воронеже или "на**я"?

May 17, 2009 13:42

Именно "на**я" - это наречие было поставлено нами с riccio в начале многих вопросов, возникших по ходу феста. Далее в тексте оно будет заменено на более политкорректное "зачем".

Хочу сразу заметить, что был я устамши, несколько раздражителен и, наверное, только чудо на сцене могло приободрить меня. Но чудес на сцене, как вы знаете, только Амаяк Акопян показывает.

Собственно, о нескольких вопросах.

Зачем нужны были билеты?
И вообще не понял, что происходило со входом-выходом. Ибо вошёл через служебный (как выяснилось), который на протяжении всего концерта не закрывался. В общем, этим положением я был озадачен. Ну или у нас добровольное пожертвование денег лохами или надо проводить грань между участниками-и-организаторами и простыми слушателями.

Зачем в зале был звуковик?
Я не очень понял, кому было легче от того, что он присутствовал. Собственно, именно он стал основной причиной нашего ухода в антракте после "Компактных людей". Тут такая беда. На сцене, как я понимаю, люди в основном слышат мониторы. И просят - при необходимости - подтянуть вверх свой инструмент. Я ни разу не слышал, чтобы кто-то просил его ослабить. Это даже как-то нелогично. Да и по ходу работы звуковик выводит слабые микрофоны и инструменты вверх. В итоге, после акустических О.Денисовой, полу-акустических "Барабашек" и "А'бриса" все ползунки на пульте оказались выше середины. Общий уровень громкости говорил о впечатлительной и не камерной мощности техники. Однако, как уже было спрошено, "зачем"? "Журавлёнка" chudinovа слышно на фоне орущих гитар и бешеного барабанщика было... да не было его слышно. Вообще вокала/речитатива в зале не было. Д. Денисова в "Компактных людях" было слышно. Но от этого не легче. Одну песню мы с облегчением прослушали в холле на первом этаже, а парочку - уже перебравшись на задние ряды - с заткнутыми ушами. После этого оставаться было негуманно по отношению к себе. Барабанных перепонок у меня 2 и они мне ещё на протяжении лет 70 пригодятся.

И немножко по личностям.

Зачем в "Журавлёнке и Молнии" тромбонист?
Он и на вид какой-то... невесёлый. Да и не слышно его совсем. Из зала кричали (сам лично один раз кричал), что нет в зале тромбона. Потом краем уха уловил партию где-то в глубоком пассиве. Ну и? Может, эта конкретная партия была незамысловата, но она _должна_быть_в_зале_. А так - на сцене стояла... мебель (не в плане обидеть музыканта, а в плане его роли в музыкальной картине). Возможно, это ошибка всё того же звуковика. Но с этим _надо_что-то_делать_.

Зачем Техно 36rus устроил первый перформанс под "колыбельную"?
Ну правда, не зашёл ни разу. На сцене кроме фонарей были горящие экранчики камер на штативах, светящаяся индикация звуковой аппаратуры. Всё смешалось, да ещё и вспышки. Короче, эх. Идея неплоха, но факторов, мне кажется, недоучёл. Даже моя небогатая практика работы на концертах показала - с темнотой шутки плохи. Слишком много всего можно не учесть, чтобы смазать или вообще убить впечатление.
Дальше было веселей. Котяра получился хороший, правда пол-песни я пытался разобрать, что же это за "Ма.....ский кот". Потом допёрло, что он таки маррррррррррррртовский.

Зачем там был Кувалда, я даже и спрашивать не буду. И стороной я его обхожу. Ибо.

Я понимаю, что "критикуешь - предлагай" и "сделай сам, раз такой умный". Предложу, может быть в личной беседе. Простите, что недобрый.
Меж тем, я скорее получил положительные эмоции от увиденной части. Даже хотя бы от того, что в родном граде Воронеже есть люди, делающие качественную музыку в разных направлениях.
Спасибо Вене, что он собирает нас.

музобзор

Previous post Next post
Up