Еще одна разновидность историй на стыке личных и деловых - речь для лифта (elevator speech).
Термин вырос из американских презентаций свежерожденных идей инвестиционным комитетам.
По сути это попытка быстро и просто ответить на ключевые вопросы
- кто вы?
- ваша идея \ продукт \ услуга?
- ценность этого для слушателя \ читателя \ инвестора ?
Эти вопросы кажутся мне полезными и за пределами поиска инвестиций. Легко представиться в незнакомой компании, суметь объяснить, чем вы занимаетесь маленьким детям или пожилым родственникам, четко охарктеризовать свой блог в верхней записи.
Можно сформулировать несколько таких самопрезентаций, отрепетировать их (для публичного выступления) и применять себе в удовольствие.
Начинайте прямо сегодня, хоть бы и в комментариях )