3.2.6.1. «GopiusStoryBANK».

Nov 12, 2017 08:13

3.2.6.1. «GopiusStoryBANK».

Первая заповедь Общества сторителлеров:
                                         «Каждый имеет право быть выслушанным»
Вторая заповедь Общества сторителлеров:
                                         «Каждый имеет право на профессиональные уши»
Третья заповедь Общества сторителлеров:
                                         «Истории любят тишину»

8 ноября 2017 года в Москве учрежден «GopiusStoryBANK» («ГопиусСториБАНК»).
Учредителем «GopiusStoryBANK» является Общество сторителлеров «Слово и Воля».

Пояснение к сказанному:
Общество сторителлеров «Слово и Воля» - международная, некоммерческая, благотворительная организация, осуществляющая свою деятельность на добровольные пожертвования, а так же средства, привлекаемые ее членами.
Общество сторителлеров «Слово и Воля» учреждено в октябре 2010 года на базе Центра прикладных знаний «Prime life education» (Москва - Санкт-Петербург, Россия) основателем центра, сторителлером, исследователем Кириллом П. Гопиусом.
Деятельность Общества сторителлеров «Слово и Воля» направлена ​​на поддержку и продвижение наиболее древнего искусства, мировоззрения, философии, коммуникативной технологии «сторителлинга» в русскоговорящей социально-культурной среде.

СториБАНК (от итал. storia - история и banco - скамья, лавка, стол, на которых менялы раскладывали монеты) - финансово-кредитная и энерго-смысловая организация, производящая разнообразные виды операций с ценными текстами и оказывающая услуги правительству, юридическим и физическим лицам. СториБАНК - это торговое правовое лицо, которое:
- создано в целях извлечения внутренних смыслов людей, компаний, сообществ и их монетизации
- имеет право осуществлять операции с ценными текстами человека, компании, сообщества.
- имеет исключительное право находить, принимать, создавать, хранить и представлять ценные тексты человека, компании, сообщества.
СториБанки участвуют в формировании Рынка Имен.

Ценный текст -  зафиксированная через историю преодоления ценность человека, компании, сообщества.
Текст (печатный, электронный, аудио текст, видео текст), раскрывающий внутренние смыслы, ценности человека, компании, сообщества.
Своего рода расписка, подтверждающая наличие энергии смыслов, воли к смыслу. Желания длить единую жизнь с кем-либо или чем-либо. Потенциал существования во времени через различного рода партнерства и альянсы.
Простейшим ценным текстом является «эгография».
Эгография - цикл интервью, взятых определенным образом, проведенных с целью описания человека, организации, события. Текст, содержащий истории, фиксирующие их внутренние смыслы, ценности.
Ценность - зафиксированная, оформленная энергия, рожденная в процессе преодоления препятствий на пути человека, компании, сообщества к единству с чем-либо или кем-либо (на пути следования своему внутреннему смыслу).
История - (др.-греч. ἱστορία) - результат исследования человеческих отношений, область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций человека.
Финансы - (фр. finances - денежные средства) совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств.
Кредит - (лат. creditum - заём от лат. credere - доверять) - общественные отношения, возникающие между субъектами экономических и социальных отношений, когда одна из сторон не возмещает немедленно полученные от другой стороны деньги или другие ресурсы, но обещает предоставить возмещение (оплату) или вернуть ресурсы в будущем.

3.2.6.2. Инфраструктура «СториБАНКа».

СториБанк состоит из трех департаментов и пятнадцати отделов:

- Департамент развития
      - Отдел управления
      - Отдел продвижения
      - Отдел привлечения ресурсов
      - Отдел формирования корпоративной культуры
- Департамент ценных текстов
      - Отдел охотников за историями
      - Отдел социальной разведи
      - Отдел хранения и обработки историй
      - Отдел анализа историй и формирования гипертекста
      - Отдел представления события
- Департамент базовых бизнес процессов
      - Юридический отдел
      - Финансовый отдел
      - Отдел кадров
      - IT отдел
      - Отдел маркетинга
      - Отдел безопасности

3.2.6.3. Описание работы департаментов «СториБАНКа».

Если работа «Департамента развития» и «Департамента базовых бизнес процессов» СториБАНКа не слишком отличается от работы подобных департаментов, в существующих бизнес структурах, а отличие свое их работа имеет именно во взаимодействии с «Департаментом ценных текстов», то имеет смысл подробно описать именно работу этого департамента.

Работа «Департаментом ценных текстов».

«Департаментом ценных текстов» - есть сердце и душа «СториБАНКа». Именно он, прежде всего, осуществляет поиск клиентов, готовых выпускать свои «ценные тексты», помогает собирать и оформлять «ценные тексты» людям, компаниям, сообществам (именно в продолженном времени), хранит собранные «ценные тексты», исследует и анализирует их, помогает людям, компаниям и сообществам представлять свои тексты в виде историй на Рынке Имен, а так же помогает им создавать гипертексты, формируя альянсы между клиентами «СториБАНКа».

Поиск клиентов осуществляют «охотники за историями» (или просто «охотники»).
В область их задач входит:
- проповедование среди потенциальных клиентов «СториБАНКа» концепции «СториБАНКа».     
- проповедование среди потенциальных клиентов «СториБАНКа» идеи «ценных текстов».
- привлечение потенциальных клиентов в пространство «СториБАНКа» через вступление в «Общество сторителлеров».

Сбор и оформление «ценных текстов» людей, компаний, сообществ осуществляют «социальные разведчики» (или просто «разведчики»).  
В область их задач входит:
- подготовка клиента к составлению его «эгографии».
- составлению «эгографии» клиента
       - для человека, это корпус текстов, созданных из одного или трех глубинных интервью по полтора часа каждое.
       - для компании или сообщества, это текст корпоративной истории, созданной из глубинных интервью с первыми лицами компании или сообщества.

После создания «экографии» клиенту может быть отказано в обслуживании его «СториБАНКом» без указания причин.

- проведение социальной разведки клиента по сбору его историй
       - для человека, это периодические беседы с клиентом, проводимые с целью сбора его историй.
       - для компании или сообщества, это периодические беседы с сотрудниками или членами сообществ, проводимые с целью сбора их историй.
- подготовка собранных материалов к хранению (материалы собираются в виде электронного текста, аудиозаписи, при необходимости видеозаписи. Корпус электронного текста содержит расшифровку интервью, отредактированное интервью, истории, вычлененные из интервью).

Хранение и обработку «ценных текстов» людей, компаний, сообществ осуществляют «хранители историй» (или просто «хранители»).
В область их задач входит:
- безопасное хранение «ценных текстов» клиентов.
- осуществление беспрепятственного доступа к «ценным текстам» клиентам и работникам банка по необходимости.

Анализ «ценных текстов» людей, компаний, сообществ осуществляют «исследователи историй» (или просто «исследователи»).
В область их задач входит:
- знакомство с «ценными текстами» клиентов
- исследование «ценных текстов» клиентов
- поиск внутренних и внешних связей в «ценных текстах» клиентов, помогающих в представлении историй на рынке Имен, а так же формировании гипертекста, создающего альянсы между клиентами банка.

Представление «ценных текстов» людей, компаний, сообществ на Рынок Имен осуществляют «продавцы историй» и «представители историй» (или просто «продавцы» и «представители»).
В область их задач входит:
- размещение «ценных бумаг» клиентов через «Фестиваль сторителлинга» (Биржа ценных текстов) на Рынке Имен
- осуществление различных операций с «ценными бумагами» клиентов

Дополнительно необходимо обозначить функции «Отдела формирования корпоративной культуры» «Департамент развития».
«Отдел формирования корпоративной культуры» проводит ту же работу, что и «Департамент ценных текстов» с клиентами «СториБАНКа», непосредственно с сотрудниками «СториБАНКа» и самим «СториБАНКом», как с компанией и сообществом. Результатом этой деятельности и является сформированная корпоративная культура «СториБАНКа».
«Отдел формирования корпоративной культуры» имеет приоритетное значение перед иными отделами в принятии корпоративных решений «СториБАНКа».



3.2.6.4. Описание возможных взаимодействий «субъекта» (человека, компании, сообщества) с «Обществом сторителлеров» и «СториБАНКом», как его частью.
https://storyfest.livejournal.com/32061.html
3.2.6.5. Новые банки и вечные состояния.
https://realmir-gopius.livejournal.com/1026186.html

Сторителлинг. Эмоциональный интеллект и социальная разведка.

Previous post Next post
Up