Leave a comment

Comments 15

congregatio December 14 2012, 11:29:59 UTC
"личное саморазвитие, а оно в современном мире означает беспрестанное добывание денег"

Вот тут вы совсем не правы. Серьезно.

Reply

stories_teller December 14 2012, 12:18:36 UTC
Нет, как раз наше информационное окружение дает нам единственный выход - "продай душу, возьми ипотеку, купи айфон, живи для себя. главное- личное удовольствие. Если у тебя есть много денег - ты выше остального быдла". Неужели это не так. Понятно, что мы тут с Вами, Надежда, общаемся в уэтной ЖЖчке, стараемся анализировать, сопоставлять факты, двигаем ластами, как та акула, что у Вас на аватарке. Но молодое поколение мы почти потеряли. У них подавлено стремление к саморазвитию в корне, а от кого можно в принципе ждать демографического взрыва, как не он них?

Извините за многословие))))

Reply

congregatio December 14 2012, 14:20:22 UTC
Не, то, что вы написали - это не саморазвитие :) Это... самоублажение, что ли. Саморазвитие - это получить профессию, причем любимую, а не "мама сказала", добиться чего-то, причем не потому что "тогда будет бентли", а потому что интересно этим заниматься... Хоть книжки писать, хоть новый вид кирпичей разрабатывать. Это, конечно, утрированно, но... Помимо прочего, Путин отметил важный факт: надо что-то делать для того, чтобы женщина, которая решила родить больше, не чувствовала себя немецкими тремя "К", а имела возможность реализовывать себя в жизни. Многих останавливает недостаток средств, многих - маленькое жилье, а многих - мысль о том, что она (потенциальная многодетная мама) будет оторвана от общества в самом худшем смысле слова.

Reply

stories_teller December 14 2012, 14:48:21 UTC
Конечно, Надежда, слово "саморазвитие" в своем посте я писал, подразумевая всю эту культуру потребления. Это не то, к чему должен человек стремиться, это фальшивые цели...

Reply


ms_pellegrino December 14 2012, 12:15:19 UTC
Я конечно могу и ошибаться, но мне кажется что лидер любого государства должен также демонстрировать личным примером ценности которые он исповедует. И если эти ценности семья, то соответственно и государство должно знать и видеть отношение лидера (лидеров) к своей семье.

Reply

stories_teller December 14 2012, 12:20:09 UTC
Если Вы про Путина, то он стал в этом году дедушкой, двое дочек. Живут в России. Рожают тоже. Это приятно.

Reply

ms_pellegrino December 14 2012, 12:23:00 UTC
Я не знаю о нем ничего. Я просто говорю, что когда государство что-то декларирует, то оно должно первое это демонстрировать. Ценности, которые исповедуются лидерами.

Reply

stories_teller December 14 2012, 13:52:30 UTC
Это идеальный вариант, но иногда природа сама не позволяет этому случиться (((((

Reply


evdokiya65 December 14 2012, 12:47:59 UTC
Ну хорошо, у меня четверо сыновей. Мне нет пятидесяти, муж после инсульта, младший только в третьем классе. Вся наша жизнь - это работа и дети. В ней не было места отдыху. Была ли поддержка со стороны государства? Нет. Питание в школе всегда платное, помощи никакой, кроме льготы по оплате ЖКХ. На работе по признаку многодетности как преподавателю давали меньше всего часов. Да и сейчас имея два высших образования, у меня нет шансов на продвижение. Дети получают высшее образование платно. Потому что на вторых в семье у меня просто не хватило денег на репетиторство. А результаты ЕГЕ у них были на уровне четверок и пятерок. Но кроме педвуза им было не на что претендовать. Так что оплата квартиры, учебы, одежда - это все на родителях. Я думаю мало кто хочет прожить как мы без отдыха и продыха многие годы. Я думаю, что при большей поддержке государства мой муж не стал бы инвалидом первой группы в сорок восемь. А Путин прав. В семье должно быть не менее трех детей. Это вопросы национальной безопасности. Но отношение в ( ... )

Reply

stories_teller December 14 2012, 13:56:46 UTC
Спасибо Вам за отклик! Вы - настоящая русская женщина. Пока есть такие как Вы, Россия будет жить.
Государство должно не только финансово, но главное нравственно поддерживать желание семей заводить детей. Иначе ничего не поможет. А родительский капитал скоро уже перестанут выдавать...

Reply


evdokiya65 December 14 2012, 15:39:39 UTC
Вы знаете, я родилась и выросла в семье, где было пять детей. У меня три сестры и один брат. Мои родители воспитали достойных детей. Это врач педиатр со стажем более тридцати лет, это вторая моя сестра, которая работала в пенсионном фонде, это моя младшая сестричка, которая тоже медицинский работник, это брат, который в селе восстановил церковь и на свои средства купил колокола для церкви. Мы разбросаны по всей России, но всегда чувствуем плечо друг друга. Мой покойный папа воспитывался в семье, где он был старшим, и у него было четыре брата и две сестры. Все они получили высшее образование в те далекие сороковые и пятидесятые. Моя мама воспитывалась в семье, где было еще две сестры и брат. Когда я в детстве слушала рассказы о службе папы Во Владивостоке, я полюбила этот край. Когда я видела награды дедов на кителе, я гордилась историей моей страны. Когда мои родители раьотали не покладая рук, и дома много говорили о работе, я думала, а смогу ли я как они. Поэтому мы обыкновенные. И просто продолжаем традиции ( ... )

Reply


diksio December 18 2012, 09:33:05 UTC
У меня один сын. В "хорошие" годы развала союза мы чуть не умерли с голода, мне не помогал НИКТО. Дедушки, бабушки, муж бывший - никто и никогда. Моя подруга, которая мне принесла как-то рыбки, сказала со вздохом, а представь, что у тебя их двое было бы...И я поняла, что мы бы просто могли не выжить...или я бы пошла на панель, другой работы тогда не было...

Reply


Leave a comment

Up