Дизеринг Флойда-Стейнберга и ошибка Стивена Омохундро

Oct 03, 2024 12:50

Пожалуй, дизеринг меня впервые заинтересовал довольно давно. Наверное, ещё тогда, когда у меня дома был компьютер с двумя цветами, чёрным и белым. Формально у адаптера CGA был графический режим 320x200 с одной из двух фиксированных палитр - из четырёх цветов каждая. Но, поскольку монитор был чёрно-белый, фактически цвета было всего три: чёрный, ( Read more... )

Программирование

Leave a comment

Comments 3

brachka December 7 2024, 18:42:17 UTC

Дизеринги с разбросом ошибки на следующие отрисовываемые пиксели по умолчанию все обречены на косяк в верхнем левом углу. Лучше уж использовать синий шум.

Reply

stone_guest December 18 2024, 21:30:55 UTC

Из общих соображений это так, но на практике косяк не в углу, а скорее, во всех верхних строках. Вопрос асимметрии левой и правой сторон решается разным направлением прохода чётных и нечётных строк, то слева направо, то справа налево. Хотя и с однонаправленным проходом я не замечал особенности именно в углу. А с движением сверху вниз ничего не сделаешь, ошибка накапливается, и это видно. Синий шум пока не пробовал, скорей всего, он будет лучше.

Reply

brachka December 18 2024, 21:34:01 UTC
Точно, про справа-налево я не подумал 👍

Reply


Leave a comment

Up