Валь ди Фасса является частью Доломитовых Альп, названных так не по названию минерала или горной породы "доломит", что первым приходит на ум, а в честь человека с фамилией Доломье, открывшим этот горный массив и этот минерал.
Летели мы из Москвы в Верону на ИЛ-96 могучим Аэрофлотом, содравшим с нас за лыжи, давшие перевес суммарному весу багажа 1800р. В прошлом году летали Трансаэро в Андорру (летели то непосредственно Барселону, а оттуда уже автобусом) - так вот Трансаэро лыжи не взвешивал. И Аэрофлот вроде как судя по сайту (до апрельского введения единиц багажа, а не веса) лыжи весом до 15кг бесплатно вез (наши 11кг были), но почему-то приплюсовали их в общем весе. Вобщем уроды монополистические. Единственный плюс Аэрофлоту за терминал D.
Отдельное отступление про турфирму Санрайз - встречающая сотрудница по ощущению была временная, вместо обещанных 3-4х часов развозились по гостиницам около 6ти часов. Итальянским не владела. И по культурным местам, куда бы на один день съездить информацией не владела.
Стоянка автобусов и такси перед выходом из аэропорта Вероны.
Ну а теперь первая часть отчета - катабельная. Еще будут про поселок Канацеи и Альба ди Канацеи, где мы жили и про прогулку по городу Бальсано (Бальцано, Бальзано)
Катались мы по круговому маршруту, вокруг массива Селаронда. Кататься можно двигаясь маршрутом по часовой и против часовой стрелки - трассы не совпадают ) Так что скучно от монотонности не было. Действует единый скипас Доломиты СуперСки - маршрут без фанатизма объезжается за катабельный день.
Для совсем не фанатов можно было взять подешевле скипас, действующий только в одной из зон катания.
Первые дни катания погода была плохая, катались почти на ощупь. Но отлично подготовленные трассы и хорошо обозначенные указателями и яркими вешками не давали заблудиться.
Это еще хорошая видимость, т.к. уже не на самой вершине.
Тоже место, только в последний катабельный день, который порадовал нас солнцем, чтобы фотоаппарат не зря таскали )
Обратите внимание на табличку под деревом - о ней чуть ниже.
И совсем вышедшее солнце
И табличка памятная под деревом. Как я понял - в память о погибших альпинистах.
Гостиница у одного из промежуточных подъемников.
Одна из вершин массива Селаронда
Трассы по прикидкам по несколько километров (3-4км минимум) - раза в 2-3 длинее, чем в Андорре. За время спуска ноги успевали уставать, по сравнению с той же Андоррой. Но это компенсировалось отличной подготовкой трасс - залысин и ледянки нигде не было.
Прямая просека на дальней горе - линия подъемника, идущего до вершины. А петляющая просека - часть спуска идущего от вершины - для оценки длины спуска наглядно по-моему.
Днем, во время катания мы подкреплялись в одной из многочисленных кафешек-барах расположенных у подъемников. Обычно это был глинтвейн (глю вайн по местному, мы говорили просто - хот вайн, и нас понимали) и куском пиццы или хотдогом (сосиски тирольские вкусняшка).
Бар на открытом воздухе около одной из кафешек )
Подкрепившись ехали дальше покорять и любоваться видами.
По дороге, которую видно при мне нессяехал и чистил Unimog, при том что она чистая и не засыпанная была - привет Красной поляне (да и Москве), которую пока не засыпит чистить не выезжают )
Вот такой красивый домик встречал нас спустившихся, усталых. Конечно же все фотографируются в этих ртах )
Вид с остановки бесплатного (привет Красная поляна) муниципального скибаса
Вид с балкона гостиничного номера. Кран над строящимся ледовым дворцом -судя по размерам просматривающейся крыши сооружение далеко не маленькое будет.
И еще вид с балкона
Продолжение будет в постах про поселок
Канацеи и в посте про прогулку по
Бальцано )