Есть у меня одна рекламная мысль. И я ее думаю. И приглашаю вас к обсуждению.
У меня есть клиент - сервис-центр "Безотказов", который готов организовать в различных кафе бесплатный вай-фай в порыве заботы о ноутбучниках-планшетниках.
После небольшого исследования у меня появилось несколько вариантов технической реализации идеи:
1. У кафе уже есть интернет (в офисе, например, если офис - тут же). Мой клиент за свой счет устанавливает роутер и настраивает вай-фай в кафе. Причем охвачено может быть как все помещение, так и отдельная его зона.
2. У кафе нет интернета. Нами ведутся дополнительные переговоры с провайдерами, выясняется техническая возможность, покупается оборудование, настраивается и т.п., дальше по плану. В этом случае очень хочется, чтобы кафе разделило затраты в какой-то приемлемой для себя пропорции.
3. У кафе есть интернет и вай-фай, но хочется дешевле. Здесь два пути:
- Ведутся переговоры с провайдерами ну и т.п., см. п. 2, только без покупки оборудования - оно уже есть.
- на нас перекидывается часть абонентской платы.
Во всех трех случаях есть возможность серьезного участия моего компьютерного клиента в абонентской плате за интернет в его вай-файной части.
За это: реклама клиента всегда присутствует в кафе (в разумных пределах: флаеры с акциями, карточки с паролем и логином доступа, наклейка на дверь).
Что скажете? В особенности хочется услышать мнение кафе. Пишите здесь или звоните (343) 213-18-80, Юлия я.