Я редко пишу о работе. Поэтому многим кажется, что я работаю блогером:)
Но я работаю пиарщиком! А иногда берусь за интересные рекламные кампании.
Хочу похвастаться новым проектом, реализованным совместно с
Салоном мебели и аксессуаров «Сквирел»На мой взгляд, он получился очень приятным. В маркетинге премиальных брендов очень важно выдержать
(
Read more... )
Comments 63
Reply
лично мне нравится не только махать руками и командовать, но и самой быть вовлеченной в труд:)))
п.с. если интересно могу как-нибудь позвать, работничков много не бывает:))
Reply
Reply
Reply
Но блин, сколько ж его вы снимали наверное..
И мне всегда казалось, что в таких проектах работает намного больше народу, целая маленькая толпа, и знаете все пьют кофе и отмечают что-то в планшетах.
Надо определенно смотреть меньше сериалов
Reply
представьте, сколько суток ушло на то, чтоб вручную отретушировать каждый из многотысяч кадров (убрать металлические балки на потолке и тп)
причем из-за особенности ролика убирать приходилось именно "ручками"
на таких проектах, кстати, работает столько человек, сколько соберет менеджер, чтоб обеспечить результат
если качественный результат может дать небольшая команда - зачем раздувать бюджет?
я экономлю деньги клиентов как свои:))
Reply
Reply
знаешь, репостни-получи-генератор случайных чисел - это так просто, что люди, увы, ленятся проявить фантазию, задуматься, посвятить время конкурсу
но я гну свою линию:))
Reply
Да, конечно, для большинства pr-специалистов простые розыгыши "лучше". больше лайков и репостов, вступивших новичков. Но тогда о качестве говорить не стоит. Я всегда думаю так: пусть меньше, но по интересу.
Reply
Но вообще работенка адовая, надеюсь вы все это пережили без последствий
Reply
не в литейке же:)
Reply
Reply
зашибись легкая профессия)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment