Кое-что про Белтелеком. "А можа, так и трэба?"

Sep 10, 2013 18:40

Белтелеком - так называется наш монополист, главный по связи в Беларуси. Государственная компания, разумеется.
Со всеми вытекающими.
Ну вот например: если Белтелеком решает, что аренда его оборудования и сетей для частных провайдеров с октября будет стоить в 10 раз дороже, всем провайдерам придется тут же увлажниться принять это решение ( Read more... )

о сервисе

Leave a comment

Comments 20

white_sluffy September 10 2013, 18:27:45 UTC
Насколько я в курсе, у них сильно посокращали штат в сервисном, многие из тех, кто работал в главном офисе, вынуждены работать в других. Кто-то просто уволился. Количество клиентов растет, а количество работников - нет.

Reply


belorska September 10 2013, 18:46:49 UTC

Зато когда подключишься, проблем нет. Уже как лет шесть их клиент.
С космосом связалась моя сестра. Теперь они на неё в суд подали за то, на что белтелеком плевал с высокой башни в аналогичной ситуации у меня.
Еще им не дозвониться в хелп...хорошо иметь мужа-программиста, который сам все настраивает и фиксает.  

Reply

white_sluffy September 10 2013, 19:59:09 UTC
+1 к космосу. Я просрочила платеж на пару дней, месяц спустя ко мне приехала письменная претензия - с пеней и все как положено. Белтелеком в таких случаях просто отрубает интернет и все)

Reply

nikita_syskov September 11 2013, 09:13:36 UTC
за 10 лет на космосе не было проблем. что я делаю не так?))
и как ваш муж починит обрыв кабеля?

Reply


zzanoza September 10 2013, 20:55:23 UTC
я выбираю буфлу, потому что после прохождения всех формальных процедур это наименьшее из зол. я попробовала многих провайдеров, сделала выводы. есть среди них например те, чья служба поддержки в критических ситуациях просто не берет трубку, это для меня куда хуже, чем единожды просидеть в очереди. а до байфлая всегда можно дозвониться, а нынче тебе даже по поводу каждого чиха предлагают выезд специалиста, насколько я поняла бесплатный, достаточно адекватный кабинет пользователя. ну и чисто субъективно они поставщики услуг для всех остальных, чуть что - себя не обидят =)
после буфлу мне больше всего понравился шпарки дамавик. хорошие скорости, стабильная работу, вроде на звонки отвечают, сайт адекватный. но расстались мы с ними на минорной ноте, там какая-то неразбериха в те времена была с расторжением договора с финансовым наебосом в их пользу.

Reply


svetlana_gotham September 10 2013, 21:38:26 UTC
по теме мне сказать нечего..зато, глядя на фото, возникает вопрос, а чего они на все как один повернулись в твою сторону? и еще дяденька с животом повеселил..удобно, наверное, руки на него складывать)))

Reply


lilorealy September 10 2013, 21:55:55 UTC
да все просто, Алена: с сентября по май такая картина наблюдается во всех СЦ БТК. Ответ простой - в город приехали студенты, сняли квартиры, подключают байфлай. Кстати, вайфай - это децл другое :) но, уверена, ты знаешь)

пресс-службы в БТК уже 2 года как нет, с нашего с Лешей ухода. Так что, не надейся.
БТК совершенно похер, сколько постов ты сделаешь - ситуация не изменится.

у меня с 2008 года байфлай - работает, как все.
на счет поднятия ценника - БТК это только озвучивает, решает ... блин, сейчас уже даже не знаю, кто. Раньше было Минсвязи, но и это упростили. Есть ОАЦ, ИАЦ и хуйзнаетчтоеще.

чтобы переделать сервис БТК - нужно всех уволить, продать БТК, купить БТК, нанять новый штат в соответствии с нормальными законами рекрутинга на конкурентном рынке. Сама понимаешь, ничего из этого не будет в ближайшие ... эммм... годы.

это не комментарий))))

Reply


Leave a comment

Up