Интересная точка зрения на проблему парковок в центре города.

Nov 21, 2017 19:34

В Лондоне, если вы строите офисное здание, вам не дадут разрешение строить подземный паркинг, то же самое в Нью-Йорке и Сингапуре.
( Владелец группы ПИК Сергей Гордеев в интервью "Ведомостям"



Сергей Гордеев, основной акционер и президент группы ПИК    Максим Стулов / Ведомости

- Я считаю, что действия Москвы в отношении парковок и общественного транспорта - это единственно правильная стратегия, которая способна повлиять на уменьшение пробок. Если мне надо на выходных поехать в театр или на концерт, я понимаю: в центр я на машине не поеду, я поеду на такси, потому что запарковаться нельзя. Поэтому люди не ездят в центр на машине.

А строительство большого количества парковочных мест, многоэтажных парковок?

- Это не решает транспортной проблемы, не уменьшает количество пробок, а, наоборот, их увеличивает. Если вы строите парковки, то это как пригласительный билет, чтобы купить еще машину. Чем больше парковок построите, тем больше будет пробок. В Лондоне, если вы строите офисное здание, вам не дадут разрешение строить подземный паркинг, то же самое в Нью-Йорке и Сингапуре.
Единственная научно подтвержденная стратегия борьбы с пробками - это удорожание владения автомобилем, в том числе за счет введения платных парковок, отказа от подземных и структурных парковок, и параллельные инвестиции в создание разнообразного, разветвленного и комфортабельного общественного транспорта. И надо сказать, что правительство Москвы преуспевает в обоих направлениях: мы видим, что строится большое количество станций метро, а также был сделан комфортабельным железнодорожный транспорт внутри города, например проект МЦК.

Нашел тут:
https://www.vedomosti.ru/realty/characters/2017/11/21/742487-sozdat-apple-nedvizhimosti

Там еще есь )



группа ПИК, бизнес, парковки, строительство, Сергей Гордеев

Previous post Next post
Up