Нефть, Мёд, Кабзон и Уфимский СММ 2016 - 2018

Aug 17, 2016 23:02



Первая в Уфе конференция о продвижении в соцсетях прошла 4 августа 2016 в городе Уфа.

22-23 сентября 2018 в гостинице Holiday Inn Ufa состоится вторая (или еще какая-то там) Главная в Уфе конференция. И снова о продвижении и снова о соцсетях.
В далеком 2016 году некто Кабзон, позвонил мне и сказал: Займи поисковый запрос:  Нефть. Мёд. SMM

Зачем? - спросил я.

Не знаю. Пригодится. Пацаны перспективные и активные.
Рано или поздно перестанут херню молоть сами для себя. Повзрослеют и с высокой долей вероятности поймут, что интернет большой и разный.
Кабзон оказался мудрее меня. Сказал что "придет время" и время пришло.

В 2018 году НМСММ это не только лайки, шеры и пикчи.
Это уже не советы инстаблогеров "Пилите годный контент и всё попрет".

В 2018 году Нефть-Мёд-СММ судя по заявленным темам и спикерам, обещает быть интересной площадкой не только для самих спикеров, но и для слушателей. (но это не точно)



В качестве бонуса организаторы обещают организовать баттл "куда фирмачам нести бабло".

Баттл будет между тремя сторонами. СМИ, блогеры и соцсети.

Вот это полагаю будет реально интересно, если приглашенные стороны раскроются.

Если реально придут специалисты класса Шамиля Валеева, то может получиться неплохое шоу.
Шамиль будет топить за СМИ. Ему есть что сказать. В новостной раскачке, рекламных вбросах он силен.



Один из немногих людей в Уфе, который понимает как затащить "джинсу" в инфополе.
Прекрасно знает как с помошью нехитрых комбинаций, собрать "органику" с публикации и кратно усилить отдачу трафиком сетей.
В отличии от других СМИ, Шамиль добирает понимает важность поискового трафика и каким-то волшебным способом делает так чтобы джинсовая инфа не пряталась в недрах интернета, а наоборот играла на солнышке на радость "заказчикам".
Полагаю что первая страница МКСета на "жилищных высокочастотниках" принесла его "заказчикам" больше плюшек, чем всё бабло дураков, зачем-то закачанное в Я-директ.

Со стороны блогеров будет выступать вышеупомянутый Кабзон. С ним ситуация более менее ясна и понятна.
Будет топить за "поисковый трафик" и смеяться над пустолайками инстаграмма.
Если все пойдет по весёлому сценарию и ему не лень будет рассказывать про то как он исследовал закупки лайков Уфимской инсты,  поржем от души.
Если решат поговорить, о серьезных вещах, достанут "кейсы" и расскажут про работу на крупных заказчиков, то баттла не получиться. Они собственно говоря идут одним с Шамилем путем и делают одно и то же.

Если эти двое споються на сцене, то они просто размажут любого дурака, который выйдет рубиться за соцсети.

Соплёй перешибут. Цифрами просмотров и переходов.



Не знаю будет ли кабзон доставать "кейсы" полагаю что последний финт ушами с Эко Пышкой у него удался на славу и по просмотрам частотника он может повторить свой подвиг 2016 года с картой Башнефти.





Если Кабзона не понесет в дебри работы алгоритмов, то цифрами он быстро раскидает оппонентов, которые будут доказывать что просмотры людей которые "искали и нашли" ничем не лучше людей которые "посмотрели в ленте контакта лайкнули и пошли дальше".



Не думаю что инстаграм сможет выставить на баттл кого-то вразумительного. Разве что Тригубчак рискнет открыть реальную статистику и конверсию. Но думаю что ей это меньше всего надо. Учпочмак на роль весельчака от инстаграма куда больше подошел, тем более кейсы у него есть.

Если на баттл за соцсети выйдет Горбик, то баттл может превратиться в братания.
У Антона есть что выставить на кон.
Его кейс с Айгиром, можно заносить в пособия по СММ, в раздел: как без пап, мам и кредитов, с ограниченным бюджетом, без устойчивых связей со СМИ и без помощи блогеров сделать дело и гулять смело.
Братания на баттле будут в формате, "Кабзон и Шамиль! Как мне вас не хватало. Наконец-то мы вместе". Занавес.

В общем я вам так скажу. Приходите.
(тут наверное по законам жанра и логики продаж должна была стоять моя партнерская ссылка, но это не так. )))

Как будет в 2018 году я не знаю. А в 2016 году было так:
СПИКЕРЫ

ГОРБИК АНТОН
руководитель агентства «Восток-1» (Уфа)

РЕНАТ ЯНБЕКОВ
ЕКАТЕРИНА ЛАРИОНОВА
основатели NÉRPA Agency (Москва)



ПАВЕЛ ГУРОВ
генеральный директор
«Агентство Павла Гурова» (Санкт-Петербург)


СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
создатель и администратор сообщества «Практика SMM» (Санкт-Петербург)



АЛЕКСАНДР ВАРЁНОВ
менеджер по социальным медиа «Билайн» (Казань)


О КОНФЕРЕНЦИИ
В кризис бизнес особенно остро нуждается в эффективных  измеримых и относительно бюджетных инструментах продвижения, одним из которых является SMM. Но компании плохо понимают, как именно он работает, каких результатов ждать и сколько это стоит.
В то же время, специалистов, которые могут качественно выполнять весь комплекс SMM-услуг, в Уфе практически нет. Если таргетологов еще можно найти, то с профессиональными создателями контента и медиастратегами большие проблемы. Правда, и исполнители этого не осознают…[Программа]




А почему в заголовке блогер Кабзон kabzon спросите вы?

Да не причем.
Он просто попросил меня помочь хорошим парням пропиарить мероприятие.

Грозно так попросил вывести этот анонс на первую страницу гугла и яндекса

А деньги?, спросил я... :-(((

А он ответил: "Тебе и моего спасибо достаточно".

И...да.
Мероприятие платное, но по отзывам уважаемых людей оно стоит тех денег.

Все кто пришел на Нефть. Мёд. SMM - первую в Уфе конференцию о продвижении в социальных сетях, не пожалел об этом.
Алаверды!

А вы приходите на вторую. )))

Нефть Мёд СММ, Уфа

Previous post Next post
Up