Ааааа....хренительная машина. Очень надеюсь, что дойдет до серийного производства.
Андрей Говоров
"Колёса.ру" На выставке потребительской электроники (CES-2017), открывшейся в Лас-Вегасе, состоялась премьера электрического кроссовера Faraday Future.
Модель назвали FF 91, в Штатах дебютировали предсерийные образцы, массовый выпуск новинки стартует в 2018 году. Кросс оснастили четырьмя электромоторами, 130-киловаттной батареей, созданной совместно с LG Chem, и системой полного привода.
Суммарная отдача FF 91 составляет 1 050 л.с., с места до 96 км/ч электрокар разгоняется за 2,9 секунды. По данным производителя, запас хода кросса равен примерно 608 километрам. Также в Faraday Future отметили, что их модель обладает «самой высокой скоростью зарядки».
Электрокросс получил систему распознавания лица владельца - камера встроена в центральную стойку, между дверями также находится небольшой экран, на который выводится приветствие. Узнав водителя, система не просто разблокирует автомобиль, но и подберет подходящие настройки под настроение хозяина - температуру в салоне, музыку или, например, активизирует функцию массажа в кресле.
Еще FF 91 имеет систему автономного вождения: кроссовер получил 10 камер высокой четкости, 13 радаров и 12 ультразвуковых датчиков. Правда, об особенностях автопилота в компании не рассказали. Также в арсенале модели значатся видеокамеры вместо зеркал и автопарковщик. Причем припарковать электрокар можно, не находясь в нем, - для этого достаточно воспользоваться приложением на смартфоне.
Click to view
Цена новинки пока не объявлена, однако предварительные заказы уже принимаются на сайте производителя. На данный момент зарезервировать FF 91 могут жители США, Канады и Китая, в дальнейшем список стран будет расширен. Для предзаказа необходимо перечислить сумму в размере 5 000 долларов (около 303 000 рублей по текущему курсу).
Как сообщалось ранее, производство FF 91 планируют наладить на новом предприятии недалеко от Лас-Вегаса. Между тем, недавно стало известно о том, что компания Faraday Future испытывает серьезные финансовые затруднения. Не исключено, что фирма может и не дожить до старта серийного выпуска своего «первенца».