Злобное

Feb 10, 2011 23:12

Обожаю наши сервисы. Надеюсь, они себя будут хорошо чувствовать в дальнейшем.

Отправить факс можно по одному номеру, а узнать, дошел ли он - по номеру колл-центра, куда хрен дозвонишься , а потом еще будешь висеть в холдах до морковкиных заговин. С работы я такой роскоши позволить себе не могу, а после работы оказалось, что факс не прошел, то есть ( Read more... )

просто так, злобное

Leave a comment

Comments 6

mandarinenbaum February 10 2011, 21:29:39 UTC
Я тоже Ротраут порадовалась и тут же решила подождать, когда будет подешевле - всё равно ж на ридру появятся или ещё где-нибудь.
А ещё вот - http://pink-giraffe-ru.livejournal.com/185837.html
Я прямо прыгаю от счастья. Очень любила эту книгу в детстве, правда у меня своей не было, в библиотеке брала.

Удачного вам переезда!

Reply

stingingnettl February 11 2011, 08:30:19 UTC
Эта книжка прошла мимо меня, так же как и Голубая бусинка, которую тоже в этом году переиздадут.

Про переезд... спасибо. Но насчет удачного.... уже хочется удавиться.

Reply


ma_se_vi February 10 2011, 22:33:38 UTC
Удачи! Провайдеры - они везде задницы. :(

Reply

stingingnettl February 11 2011, 09:08:20 UTC
Угу, спасибо.

Видимо, так оно и есть :(

Reply


ikanatto February 11 2011, 06:09:43 UTC
Ого, какие у вас долгие "телефонные разговоры" получаются. Я даже не знаю, на сколько минут у меня терпения бы хватило.

Reply

stingingnettl February 11 2011, 08:35:30 UTC
У меня терпения не хватало, я бесилась и ходила по стенам (это я решила позвонить в поддержку пока ребенок спит. В результате ребенок проснулся и еще час бегала за мной, пока я ползала включала-выключала модемы и декодеры), но изначально не работало телевидение, а после манипуляций в системе и интернет упал. И все это перед праздниками.

В конце концов просто наорала там на техника (которая сказала мне, что виноват модем и мы, мол, их вообще не обслуживаем). После того как наорала, моментально стали обслуживать. А не работало все еще 2 дня, причем не только у меня, а еще у нескольких знакомых. И сценарий беседы с поддержкой такой же- 2 часа, а в результате "ничего не знаем, мы не виноваты".

Reply


Leave a comment

Up