Apr 22, 2018 22:02
“Murder on the Orient Express” (“Убийство в «Восточном экспрессе»”) (2017), реж.Кеннет Брана
Когда режиссер берется за постановку детектива настолько известного, что с большой вероятностью можно предположить знание зрителями имени убийцы, возникает вопрос: зачем? Собственно, любая экранизация, а в особенности подобная, предполагает некое принципиально новое видение произведения. Новым в данном случае является исключительная драматизация, аж зубы от нее сводит. Забавный Пуаро превращается в какого-то трагического Пьеро, без конца беседующего с фотографией возлюбленной. Нелепая американская матрона становится женщиной-вамп в исполнении Мишель Пфайфер (в итоге история актрисы в необычном образе сводится к пшику - всего лишь сыграла сама себя). Детективная линия заменена очень красивыми кадрами гор, снега и видами в необычных ракурсах. Есть чувство, что режиссеру просто очень самому хотелось сыграть Пуаро, хотя из из всего образа запоминаются только усы.
m,
Кеннет Брана,
2017,
кино,
У