Вопрос - ответ.

Apr 03, 2014 13:26

Ко мне иногда стучатся разные люди с просьбой помочь с сайтом. Иногда здесь в личке, иногда в прочих социальнх сетях, найти меня не сложно. И вот последний случай.

Обратился ко мне Дмитрий с просьбой помочь с продвижением сайта, купленного 10 января 2014 года. Вот адрес:
http://heaterus.ru/


История продвижения:
Истории нет, мы организовались пол года назад, Сделан сайт на Nethouse.ru, размещена реклама в google, yandex директе
Реклама приходит в основном с гугл.

Аудитория/клиенты:
Физ. лица - индивидуальные мастера.
Мастерские - художественные, занимающиеся керамикой, художественным стеклом, моллированием, фьюзингом, литье металлов (бронза, латунь, чугун), слесарные мастерские (отпуск и закалка металлов). - руководители мастерских (директора)
Заводы - температурная обработка в техническом процессе. Лабораторные измерения (нагрев). - главный инженер, главный технолог.

Насколько важен сайт в твоем деле:
Он формирует представление клиента о продукте и компании. На данный момент 90% заказов приходит с сайта (гугл аддвордс).
Сайт может ускорить принятие решения о покупке и добавить лояльности клиента к продукту.

Опиши суть бизнеса:
Производство узконаправленного технологического оборудования (муфельные печи). Серийное и по индивидуальным размерам.

Каким ты его видишь:
Динамичная компания идеально знающая своего потребителя и его задачи. Работа по принципам Кайдзен. Желаемый оборот 15 000 000 мес., Цех производства печей +цех производства футеровки.

Компания лучше конкурентов и чем они лучше тебя:
Мы Лучше: Цена, гибкие в производстве печей по габаритам заказчика, усстройство внутренней футеровки, гибкие в условиях оплаты.
Они лучше: Давно на рынке, большие мощности, службы проектирования и сервиса, боьлше опыта.

Как происходит продажа и почему:
Заказчик долго ищет печи, вымучивает, натыкается на нас, звонит, получает хорошую цену и грамотное тех. объяснение и покупает.
Ищет печь под свои габариты - звонит, понимает что мы можем, цена устраивает, покупает.
Ищет, думает, запрашивает КП, думает....
Статистики большой нет, я думаю что покупает из-за цены, + получает грамотное тех. сопровождение и понимание что мы в «теме».
Запрос по тел. или по почте, дальше выставляется КП, дальше договор и оплата. Может быть еще несколько «пасав» согласования, уточнения.

Привожу мой маленький линч под катом.
Развитие http://heaterus.ru/

Что мы имеем:
1. Сайту полгода;
2. В поисковой выдаче его нет:


UPDATE: Я забивал неверный сайт в поиске, картинка мира иная, но не сильно лучше:




3. В robotx.txt у нас пусто, надо бы прописать правильно хост:


Как должно быть:


4. Файл sitemap.xml не содержит параметра :


Как должно быть:


5. Метатеги никак не помогают продвижени сайта в поисковых системах:


6. У категорий товаров вообще нет метатегов - очень плохо;
7. Гугл-аналитика есть - хорошо;
8. Яндекс.Метрики стоит в - плохо;
9. Гугл-аналитика не настроена по внешнему виду, но надо смотреть показатели;
10. Телефоны на сайте некликабельны с мобильных из-за ошибки кода:


Должно быть:


11. Прайс-лист на сайте в виде файла - плохо. Должна быт страница с ценами и объяснением, за что берутся деньги, как, и как можно покупателю экономить;
12. На сайте почта на стороннем домене - плохо. Должна быть на родном домене;
13. Контактную информацию надо немного причесать:


14. Отсутствие ЧПУ - Человеку Понятный Урл:


Должно быть:


Или:


15. Товар описан ужасно. В разделе с печами только спираль:


16. Немного безграмотно. Счет фактура выдается только плательщиками НДС, не вводите клиента в заблуждение:


17. Раздел доставки описан неплохо, но недостаточно понятно. Нужно его полностью переработать для понимания простых людей;
18. Раздел с оплатой совершенно непонятен - каким образом надо платить в этих платежных системах? Как их найти в своих городах? Какие могут быть сложности? Раз взялись за такой вопрос, надо его полностью раскрыть;
19. Есть статьи, неплохо, но они никак не связаны с сутью сайта, с контекстом сайта, с продукцией и услугами. И статей всего две.
20. Что такое регулятор температуры? Почему у него отдельная категория? Что делать после прочтения страницы?
21. Печи описаны плохо, при том, что они стоят у вас в цеху, вы о них знаете все, но ничего не рассказываете;

Что делать:
1. Необходимо полностью исправить весь сайт. Я бы его полностью переделал, но если такой возможности нет, надо создавать структуру сайта из того, что есть;
2. Необходимо настроить метатеги - обязательно;
3. Зарегистрироваться в Вебмастере Гугла и Яндекса, настроить сайты по их рекомендациям (может пройти более 2 месяцев до появления советов);
4. Необходимо создать страницы со стандартными товарами и понятной стоимостью, а так же сделать кастомизируемое решение;
5. Описывать товары бесконечно с огромным количеством фото, видео, текста. Вы знаете об оборудовании все, так расскажите об этом;
6. У вас есть понимание аудитории: физ.лица, мастерские и заводы - сделайте для них страницы и объясните, почему именно вы и почему именно им интересно ваше предложение;
7. Гугл.Адвордс дает клиентов - хорошо, но при наличии вышеописанных проблем и задач - вы теряете гораздо больше клиентов;
8. Так как у вас есть клиенты не только из Санкт-Петербурга, вам надо объяснить человеку из другого города, почему он должен заплатить вам и ждать товар. Человек должен вам верить, понимать профессионализм, и получить договор на руки, или хотя бы его прочитать сразу на сайте;
9. У вас есть понимание цели своего бизнеса, надо написать об этом на сайте большими буквами: мы производим муфельные печи по стандартам и индивидуальным параметрам.
10. Амбиции по цели хорошие, надо воплощать все в жизнь, и начать надо с сайта - он ваше лицо сейчас;
11. Никогда не ставьте цену товара как конкурентное преимущество. Ваши сильные стороны - гибкость и сервис, открытость и дополнительные услуги, а стоимость товара - один из многих, но далеко не главных факторов. Дайте человеку понять, что вы профи, и можете задирать цену;
12. Найдите тех, кто сможет выполнять работы по проектированию и всему тому, что у вас пока слабо заточено. Оговоритесь о проценте с заказа, и приводите этих клиентов. Пусть у вас на сайте будет вся сила ваших конкурентов, и не важно, что этого вы пока сами не умеете, но вам нужен этот клиент, у вас будет исполнитель для него и вы найдете возможность работать с клиентом дальше;
13. У вас нет работы с клиентом, судя по всему. Необходимо отработать алгоритмы и скрипты продажи. Сделайте их такими, чтобы вам самим было понятно, в каких ситуациях и как надо помочь клиенту принять решение в вашу пользу. Методов много, но лучше начать самим думать, а потом добавить опыт общественности.
14. Никаких ссылок не покупайте никогда. Только работа над своим сайтом;
15. Только после приведения сайта в порядок можно начинать его продвижение настоящими родными статьями. Именно вашими статьями по вашей тематике на профильных ресурсах.

Из опыта добавлю, что на получение результата после всех изменений на сайте, может уйти от 1 до 4 месяцев. У вас, надеюсь, этого времени нет. Самое правильное решение - полностью переделать сайт, потратиться, и начать его развивать.

Сайт под вашу тематику не будет дорогим, есть несколько способов развития, и они весьма бюджетны. Советую смотреть в сторону Вордпреса, генератора посадочных страниц и готовых решений на распространенных CMS, вроде битрикса.

Так же необходимо заводить CRM систему для учета конверсии звонков в клиентов. Вести клиента на всех этапах сделки, а потом делать ему дополнительные предложения по мере эксплуатации поставленной продукции.

А в личной беседе мы уже начали общаться шире:











Мораль сей басни такова:
1. Не надо пользоваться непонятными конструкторами сайтов;
2. Не надо искать сторонних разработчиков без внятного понимания работы;
3. Если вы хотите развития, изучайте движки, спрашивайте людей, пробуйте;
4. Уделите время контенту своего сайта и анализу своего подхода;
5. Не бойтесь смотреть на клиентов как на друзей;
6. Общайтесь с конкурентами, ничего тут плохого и опасного нет;
7. И не останавливайтеь на достигнутом.

линч, аудит сайта, сео

Previous post Next post
Up