Leave a comment

ural_spotter November 10 2016, 12:41:34 UTC
Спасибо! Как всегда очень интересно! А что ещё из автобусов есть?

Reply

ural_spotter November 21 2016, 06:43:29 UTC
"Победа" - это авиакомпания, лоу, пардон, костер. Обещает домчать за точки "А" в точку "Б" от 999 р. Что в общем-то может быть интересным.

Reply

stevelar November 21 2016, 06:59:27 UTC
В каком. интересно, смысле "интересным"?

Reply

ural_spotter November 21 2016, 08:49:29 UTC
Ну цена не такая уж и большая, даже на фоне РЖД, а это уже проще.

Reply

stevelar November 21 2016, 23:43:40 UTC
Цена небольшая. но условия. наверное. сильно так себе?

Reply

ural_spotter November 22 2016, 15:12:56 UTC
А тут уже личный выбор, не кормят, плюс с багажом есть некоторые нюансы, по провозу.

Reply

stevelar November 22 2016, 23:46:30 UTC
Все равно раньше можно было по России несколько раз за сезон летать по городам в пределах области или далее. Сейчас это себе немногие позволить могут. И раньше не было лоу-костеров. Все летали одинаково. А сейчас получается, что вроде тебя облагодетельствовали: продали дешевый билет, - но при этом везут в нечеловеческих, в общем-то, условиях.

Reply

ural_spotter November 24 2016, 11:45:55 UTC
Так ведь и условия очень сильно изменились, рынок, как и всех, теперь не все могут летать в пределах области, потому что сесть уже не куда.

Reply

stevelar November 25 2016, 00:00:29 UTC
Сесть некуда потому. что за авиапарком не уследили. А позднее ЛА оказались сосредоточены в руках людей. которые как монополисты завышают цены настолько, что летать просто невозможно. При это не следят за состоянием самолетов.

Reply

ural_spotter November 26 2016, 10:11:07 UTC
Там очень много факторов, как и всегда в общем-то.

Reply

stevelar November 26 2016, 14:45:53 UTC
Почему-то раньше таких факторов не было. И в Томск я хоть каждый год летать мог, когда родители в отпусках могли освободиться.

Reply

ural_spotter November 26 2016, 15:06:17 UTC
Просто тогда перевозчик был национальным, а это очень много значит. Хотя наш нац. пер. он хоть и есть, но занят другим, а это его прямые обязанности.

Reply

stevelar November 26 2016, 15:33:35 UTC
Ну вот мне нравилось, когда он был другим.

Reply

ural_spotter November 26 2016, 15:34:48 UTC
Только это было когда не было таких важных критериев эффективности.

Reply

stevelar November 26 2016, 15:36:55 UTC
Это каких таких критериев эффективности?

Reply

ural_spotter November 26 2016, 15:38:16 UTC
Хотя бы прибыль, в итоге маршруты, где были убытки быстро закрыли, поэтому имеем то, что имеем.

Reply


Leave a comment

Up