Как-то так получилось, что я обратил внимание на модели IST/IXO/VMM/VVM. Произошло это скорей спонтанно, ведь я коллекционирую модели грузовых автомобилей и автобусы. Увидел эту модель - и не смог не купить. Почему? Да потому что «Бриллиантовая рука», как и «Операция Ы», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница» и «Неуловимые мстители» для меня до сих пор остаются лучшими фильмами советского кинематографа. Ну а совместить память о лучшем со своим хобби - это, в общем-то, стоит достаточно дорогого.
О сюжете и вообще фильме «Бриллиантовая рука» рассказывать не стоит - все и так все знают. Фильмы с Никулиным Юрием Владимировичем можно все считать удачными.
Традиционно для начала - вид спереди.
Ну и сразу бросается в глаза один из двух главных недостатков модели - четыре фары гигантского диаметра; по идее, их лучше было бы раза в 1,5 уменьшить. Тогда и решетка радиатора не была бы такой малой по ширине.
В салоне отсутствует зеркало заднего вида.
Отсюда же хорошо видно, как в крышу вгрызается багажник - второй основной недостаток этого "Москвича". Кстати, то, что багажник такой огромный, оказывается, тоже объяснимо, - в фильме он как раз такой же.
Травленые дворники и треугольник с восклицательным знаком - 2 плюса в карму:
Заглянув на полки одного из шкафов для расчистки места, случайно наткнулся на несколько коробочек с Москвичами НАПа и Тантала. Они получились как раз в тему к показываемой машинке. Индексов их я все равно не знаю, поэтому группировку будем называть по прозвищам: Состав (Комби), Тапок (пикап) и Бóтан (четырехглазый), он же Фраер (Элит). Возглавляет ОПГ непонятно как попавший в группировку Старик (ВАЗ-2101):
При всем при том "Москвич" кажется чуть ли не больше ВАЗа в ширину и в высоту:
Вид сверху:
Очкарито из НАПа:
Зеленый и красный:
Вид слева по ходу движения в профиль.
Набившие всем собирателям оскомину огромные диски колес - они вообще стоят от Москвича-400.
Не сделали рамку на переднем и заднем боковых стеклах.
Крыша вроде слишком толстая.
Да и ручки не отдельными деталями.
Взгляд в салон.
Приборная панель вроде без нанесенных приборов.
Руль посажен низко.
Вместе с Тапком:
Экспортный седан и пикап:
Вид на модель сзади.
Белые пупырышки - фу!
ГРЗ - норм - надо соответствовать к/ф:
На районе с Составом:
Комби тоже имеет багажник на крыше:
Вид справа в профиль.
Задок просел:
Еще раз багажник и местами не очень полоски хрома.
Ну и пупырышки боковых указателей поворота:
Вот так:
Можно было много чего рядом поставить, но выбор пал на ПАЗ-672М:
Москвич-408 "Элит" (VVM) и
ПАЗ-672М (ClassicBus):
Донышко:
Масштаб, контора-изготовитель оригинальной машинки, страна-производитель и как бы обозначение модели.
Глушитель толстенный.
На улице:
Не хватает водителей и антуража:
Три четверти:
Вот так машинка была упакована:
Вид на коробочку спереди:
Как в кинтотеатре:
Боковой клапан. С двух сторон одинаковый:
Так выглядит вид сверху:
Вид снизу с наиболее полной информацией:
Тут же - эмблемки IST-Models и VVM:
Штрих-код и нелепая латиница:
Сам бокс с дополнительным защитным блистером внутри:
На подставке:
Порядковый номер:
Количество штук ограничено:
С ошибками, но вполне читаемо:
Производитель: VVM (PCT/IST)
Дата выпуска: -
Краткое мнение: мой первый киношный автомобиль
Оценка:
Качество: 4 из 5.
Детализация: 3,5 из 6. Да обычная "Автолдегенда". Только лучше покрашена и оформлена.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Ну а чего?
Узнаваемость: 2 из 2. Тот самый "Москвич" из "Бриллиантовой руки".
Харизма: 4 из 5. Есть.
Коробочка: 1,5 из 1,75. В соответствии с
градацией.
Итого: 19 из 24,75.
Вес: 75 г. Обычный вес металлической легковой машинки.
Цена: 1150 рублей (на него мне была скидка в 100 рублей, то есть изначально он стоил 1250 рублей).