Потому и не летают

Nov 05, 2015 20:58

До меня только сейчас дошло, что не все поняли, почему Франция Великобритания и Нидерланды решили пока в Египет не летать ( Read more... )

7К9268, Синай, долой паранджу

Leave a comment

Comments 3

greymage November 5 2015, 18:55:03 UTC
У нас судебные риски меньше. Вероятность, что при падении очередного самолёта засудят насмерть - весьма невелика. Государство, опять же, копеечку подкинет родственникам пострадавших.

А вот на Западе ситуация иная. Там могут и без штанов оставить, потому что никакой госпомощи не предусматривается, только то, что ты сам в суде добудешь.

Reply


ivalnick November 5 2015, 21:33:18 UTC
> . Если самолёт развалился в воздухе - это их недосмотр, они его выпустили.

Не совсем так. Для возвратных рейсов в аэропорту проводят минимальный объем проверок, большая часть которых сводится к визуальному осмотру. Что-то более менее серьезное может быть проверено только если экипаж (точнее КВС) отметил неисправность и зафиксировал её в журнале.
А уж такие вещи, как усталость металла или иные подобные проблемы, выявить можно только при выполнении D-Check, которую проводят раз в 10-12 лет.

С учетом того, что производитель и фирма проводившая последний D-Check, так же принимают участие в расследовании, они будут рогом упираться, но искать следы теракта. И их поддержит владелец самолета. Разумеется, Египет, а возможно и Россия, будут его отрицать.
Вся надежда, что это противоречие позволит им докопаться до истины и не даст возможности соврать.

Reply

stety November 6 2015, 04:19:58 UTC
Собственно, крупнейшие медиа, которые по сути ведь лоббисты крупнейшего бизнеса, уже занялись пиаром версии теракта, хотя к материалам их пока не пускают. А теракт - это недосмотр аэропорта, тире, страны.

Reply


Leave a comment

Up