В последнее время не модно алкоголь называть этим аллегорическим именем... Но тут как раз подходит.
Жила была молодая женщина. Жизнь у нее была, может, не самая счастливая, но детишек двое: сейчас им 6 и 15 лет. И надежный любимый человек со временем в ее жизни появился.
Сейчас ей 35 лет и она умирает в хосписе. Детьми занимается опека. Все, чего она сейчас хочет - умереть дома. Вот так она выглядела совсем недавно. Не модель, не красотка. Девушка как девушка.
А под катом то, во что ее превратили 146 тысяч баночек пива... 40 банок пива в день в течении 10 лет...
Цирроз, эпилепсия... зубы выпали. Ее друг, с которым она познакомилась пять с половиной лет назад, ничего с этим сделать уже не смог. Женский алкоголизм, вы же слышали, наверное.
Люди понимают, что это не единственный случай. Просто он один из самых жутких. Просто потому что это не старый одинокий бомж... Журналисты пишут,
надо поднимать минимальную цену на алкоголь... Но многие говорят, поднимай налоги, не поднимай, алкоголик все равно между жизнью и бутылкой выберет бутылку. Люди слабы, некоторые свои жертвы зеленому змию будут нести и нести, отдадут все, не остановятся. Жизнь превратится в кошмар, а люди перестанут быть похожими на самих себя.
Если вы еще не открывали ссылки на источники, то уточню - история не российская. Беверли Пикорер живет в Шеффилде (Южный Йоркшир, UK). Боюсь, если я это не напишу, появятся комментарии идейных противников кровавого режиматипа: "Вот, пьют, плодятся, а потом кто-то должен о них заботиться" или даже похуже. "Там" тоже есть любезные комментаторы из числа тех, кто не сталкивался или пока не сталкивался с проблемой. Советская формулировка "алкоголизм - социальная болезнь" - это не пропаганда. Семья своими силами с этим справиться как правило не может.
Увидено у
ivalnick.