Вдогонку к моим вчерашним зомбостишьям и благополучно непросмотренному ну-вы-понели-какому фильму.
* * *
"Эдвард, а почему твоя семья - вегетарианцы", - спросила Белла. "Я тоже задавался этим вопросом", - задумчиво пробормотал Эдвард. - "Сейчас уже никто не может точно сказать, почему мы пьем кровь только животных, но не людей. Кто-то говорит, что ответ кроется в этике - наша семья всегда придерживалась пуританских взглядов. По мнению других, эта традиция пошла от нашего предка Томаса Джефферсона. Есть еще версия о старинном проклятии, которое приведет к смерти одного из семейства Калленов, если мы пригубим человеческую кровь. Но это, разумеется, глупость и бабушкины суеверия". "Эдвард", - проворковала Белла, ласково прижимаясь к астеничной груди молодого вампира. - "Я хочу мальчика. Я хочу горячей брызжущей мальчишеской крови!.." На штат Вашингтон надвигались сумерки...
* * *
Городок Москоу в штате Айдахо, куда силой мысли перенеслась влюбленная вампирская парочка, оказался вовсе не таким, каким представляла его Белла. Вместо пасторальных одноэтажных особнячков на нее угрюмо пялились серые угловатые громады высотных зданий. И тут она увидела мальчика. Все остальные вопросы отошли на второй план - жадное всепоглощающее чувство охоты охватило Беллу. Девушка облизала набухшие клыки и приготовилась к прыжку.
И вдруг ночную тишину разорвал странный крик на незнакомом языке. Крик повторился дважды, но Белла не придала этому значения и рванулась к мальчику. Внезапно она увидела человека, который тут же плеснул ей чем-то в лицо. Белла почувствовала пронзительную боль и упала на асфальт, визжа и катаясь по нему. С ее прекрасного лица пластами сходила кожа и сероватое мясо. Через минуту она умерла. Эдвард бросился на обидчика, но его остановил страшной силы удар. Кожа вампира ссохлась, пергаментом обтянув кости, из глазниц потекла слизь. Потом переломился позвоночник, и дергающиеся останки рухнули к ногам незнакомца.
* * *
"Серега, ну зачем ты с ними так, - спросил старший дозорный Степан Трофимович Загинайло своего юного коллегу. - "Надо было накинуть на них энергетический аркан и отвезти к Гесеру". "Ну, я им три раза кричал, чтобы вышли из сумрака. А они чуть не угрохали этого школьника", - виновато отозвался младший иной Сергей Антонович Городецкий. - "Ладно, Трофимыч, хорош нотации читать. Пойдем лучше шаурмы с пивком навернем. Я знаю отличный ларек на Большой Никитской..."