Рождественская поездка по прибалтике (6-10.01.16) часть 1

Feb 12, 2016 15:13

прошел месяц- пора писать)
вернувшись с Кракова, Тема сходил пару раз на работу, мы сложили два рюкзачка ручной клади, взяли самые теплые носки и свитера и поехали в аэропорт. сама дорога до Жулян была весьма экстремальна: водитель опоздал, потом оказалось,что он в мороз и гололед ездит на лысой резине,его телепало по всей дороге, ремни безопасности были срезаны,а сам водила был в классичесских адидасах и бритый. реально, из-за его опоздания, вечера пятницы и гололеда не было времени менять и ждать новую машину,так что мы, вцепившись ногтями в оббивку кое-как доехали до аэропорта.

там было тепло, уютно, дють фри с вкусными духами и самолетик.это расслабляет.
Пунктом прибытия был Вильнюс, где прямо в аэропорту нас встречали Рытовы. это было впервые,когда нас за границей кто-то встречает, очень круто,кстати. было уже поздно, около 9 вечера, но нас ждала перкрасная встреча с Хохловым и его невестой в заранее обозначенном баре. бар подло закрыл кухню,после нашего прибытия и пришлось ужинать пивом с орешками. но какое это имеет значение,когда рядом друзья!)

на фото, благодаря освещению,все опухшие и уставшие)))

жили в этот раз мы не в хостеле. а снимали квартиру, рытовы туда заселились на пару дней раньше и обрадовали нас,что квартира сдвалась в комплекте с бабушкой. было неловко, на кухне все ее, в ванной стоят её бигуди и гелики, наши две комнаты были смежные,диван ужасно убитый, типа ложишься в него ,как в корыто. всё было странно. а вид из окна был обычный горолской. это вообще другая сторона от старого города Вильнюса.
вид из окна утром.

на рассвете. попив чаю, мы отправились дальше в путь. мороз стоял нереальный, просто жопа какая-то. мы пока ехали три часа, думали прямо там в машине (и это с печкой) оттопыримся.
приехали в Каунас, второй по величине город после Вильнюса, певая столица все дела, и стали искать где бы поесть. на дворе половина10 утра. все заведения еще закрыты, людей нет...

было так холодно,что мы зашли в единственное работающее место- японскую кафешку, где нас обрадовали,что туалет замерз, в помещении одна батарея(куда мы с Полиной по-хозяйски поставили ноги) и мисо суп нам подогрели в микроволновке. пока мы там, сидя в куртках, пили суп, открылись кофейни,где мы догнались латешечками и наконец-то посетили туалет. яхуууу
это было рождественское утро. после католического рождества еще стояли вертепы для нашего празднования. вот такой был возле Собора Святых Петра и Павла, а еще был внутри красивый с живыми цветами, мхом, фонтанами...

на дворе было что-то около минус20, наша прогулка была очень резвой, телефон выключался после пары кадров, пальцы отмерзали в момент, кожа на руках превратилась в наждачку. но вычитавши про еще две достопримечательности, мы рысью побежали смотреть.

главную площадь с ёлкой шикарной!

каунасский замок, от которого осталась одна башенка и ров. но всё было засыпано ослипительно белым снегом и вид был шикарный

Церковь Витовта Великого

было очень холодно, но если почти вприпрыжку бегать,но терпимо. бесила только реакция техники, и что пальцы на руках вообще не разгибались)

...
прогулявшись по старому центру Каунаса, мы двинули даль- в Клайпеду. у нас на неё были очень большие планы, пивная столица,все дела.
дорога была сказочной просто, хотелось все фоткать,но автобан, все дела...

вечерком прибыли в Клайпеду, с легкостью нашли первый попавшийся хостел, он был в маленьком одноэтажном здании, видно что залюбленный, нереально чистый,уютный и всё такое. нам на пятерых выделили комнату с 10 кроватями, так как кроме нас в хостеле было еще человек пять,они жили в других комнатах. комнаты такие в деревянном стиле, в общей комнате камин, телек и диванчики. такое мимими. очень рекомендую http://www.booking.com/hotel/lt/hostel-kubu.ru.html?aid=315714;label=hostel-kubu-Ia96z1794HMC2MsHZwEc%2AQS11868266096%3Apl%3Ata%3Ap1%3Ap2%3Aac%3Aap1t1%3Aneg%3Afi%3Atikwd-33605033897%3Alp1012852%3Ali%3Adec%3Adm;sid=7df8c25e667d0661916b425c33290111;dcid=4;dist=0;room1=A%2CA;sb_price_type=total;srfid=208064eea6687dcad5c6b9761f924ad12cee8532X1;type=total;ucfs=1&
поселившись, мы пошли гулять, искать еду и вообще.
Клайпеда очень уютный городок, из разряда таких,которые хочется взять с собой в карман, и когда грустно, достать и пойти гулять)))

одна из дстопримечательностей- большой корабль-ресторан

по городу куча маленьких памятников в самых неожиданных местах, тут на крыше сидит трубочист, а снизу, на стене дома, пуговичка, которую зачем-то все трут)

мы дошли до самого залива, Тема пытался доказать,что это уже считается, что мы видели Балтийское море, но нет, не считается))) на пристани было дофига рыбаков. блин,они больные -на улице мороз, очень влажный воздух, а они тусят себе...

главная площадь

когда холодно- очень легко выбирать места для покушать- смотришь в форсквере что тут недалеко, смотриш рейтинг..и бежиииишь! нам повезло, в баре,кроме вкусного пива была еще и отличная кухня! (и ужасный туалет без мыла и бумаги)

греем с Полиной голую русалочку

добрав местного пива в супермаркете рядом с хостелом, мы пошли греться к камину, отаявши и  выпивши, нас начало клонить ко сну, но не всех. Фальконер был бы не собой,если бы не пошел делать http://falkoner.livejournal.com/1058899.html ночные фото города, которые,к слову, стоили его замороженной камеры и аккумуляторов))))

а мы с Полиной нашли и собрали пазл, а потом оказалось,что в то место,которое мы собрали, мы поедем завтра

....
а завтра новый день и новый псто)