5-9.03.11

Mar 15, 2011 15:02

начали мы своё мини-путешествие с Ангарского перевала, дошли до т/с Поляна Ман, но стали чуть выше, возле родничка) место искали по возможности без снега, и нашли таки)
с костром вышли некоторые траблы- ветра не было, к вечеру стало дико холодать(хотя, как показала следующая ночь-этой было тепло),дрова не горели,а горелку мужчина-добытчик принципиально не доставал)))
зато у нас был красивый вид из окна!

а наша палатка стояла вот за тем деревом, возле которого стоит мой плецик (синенький)

6 числа мы шли по северной Демерджи. сильный туман (такой,что ложкой можно есть) и грязюка менялись на солнышко и блестящий снежок! особо не напрягались долгими переходами, и стали на стоянке Джурла. там был дичайший ветер и дофигищща снега, который неожиданно проваливался по колено.

7 число мы были счастливы,что проснулись *__*
ночь была холодная, даже в наших модных спальниках и со всем барахлом, лежащим под ним (от каремата сильно тянуло холодом),даже обнявшись и постоянно просыпаясь, чтобы сильнее ПОДЫШАТЬ в спальничек-мы подмёрзли. нет, не так чтобы сильно, но постоянно, ПОСТОЯННО просыпались от ощущения лёгкой прохлады. конденсат на спальнике взялся льдом, карематы примёрзли к палатке, все телефоны и аккумуляторы от фотика спали с нами, ботинки приняли дну форму и никак не хотели натягиваться на ноги, пальцы отнимались через 30 секунд нешевеления....мы погрызли (!!)колбасы и отправились дальше. по дороге встретили соседа(недалеко стоявшего с женой) и он нам радостно сообщил, что ночью было (!!!!!!) МИНУС ДВЕНАДЦАТЬ!!!!! и мы нифига себе не отморозили!!!хехе!!
вот такая казка была утром! горизонт не завален-завален склон)))

вид из окна)

путь свой мы собирались продолжить к водопаду Джур Джур. шли шли шли. поднялись на какую-то гору (потом решили,что на Базар-Бай), кружляли кружляли, по колено в снегу, то в грязи, то ветер, то снег...чёрти что. посидели, почесались и решили плюнуть на водопад, тем более,что его мы уже видели и потопали по 131 маршруту- Коровьей тропе в село Лучистое.
сложно ходить по тропам, которых нет. вот ровный слой снега, илут какие-то следы, вот кто знает куда зачем и почему...
но мы не теряем оптимизма и под лёгким снежком идём к МОРЮ!

а потом началась официальная матрасня. в Алуште мы сняли квартиру, долго грелись под горячим душем, а потом под несколькими одеялами. скорее по-привычке, чем от холода)

8марта.
в Алуште были свои взгляды на погоду. море волновалось, в первую половину дня тааааакой ветрюганище был,что с набережной сдувало, а крымчане даже фонтаны не выключают)))\

а это местная страшилка для детей)

а 9 марта всё было в снегу!!!!!!!

и вооотакущие волны!(были ещё больше, но мы их провтыкали)

Чудно так погуляли! МОРЕ,, ВСТРЕТИМСЯ В МАЕ!!!!!