Продолжаю читать пьесы к семинару. Попадается прекрасноэ. Например, в одной пьесе герои вдруг, в совершенно бытовых ситуациях, начинают изъясняться стихами. Причём, стихами такого рода
( Read more... )
"Волчица ты, тебя я презираю...! Ксюша, у меня есть разговор к Филатову. Он сводится к тому, что вот поэт, а вот говно. И какова логика пребывания второго на форуме и участия в интеллектуальной жизни, я не понимаю. А Филатов, кажется, понимает. И как с этим быть?..
Дорогая, до уровня Филатова я не доходила, но на уровнях пониже мы неоднократно задавались этим же вопросом (с заменой существительного "поэт" - на "драматург"). Я себе это явление объясняю так
( ... )
Я почему-то думаю, что категории такие: 1. Крутые-крутые авторы, с которых можно брать пример 2. Талантливые авторы не без косяков / малоизвестные очень талантливые 3. Начинающие авторы с отвратительными работами / авторы из регионов, откуда не приходит заявок / авторы из СНГ
Да, графоманов действительно много. Причем везде. Но каким бы ни было качество текста, я считаю, что это не совсем корректно публиковать его в ЖЖ без согласия автора.
Цитировать (а это именно цитата, а не публикация) без согласия автора разрешает даже Закон об авторском праве :))) И "графоманами" я не обзывалась. Я считаю, что эти строки - прекрасны!
Comments 15
Ксюша, у меня есть разговор к Филатову. Он сводится к тому, что вот поэт, а вот говно. И какова логика пребывания второго на форуме и участия в интеллектуальной жизни, я не понимаю.
А Филатов, кажется, понимает.
И как с этим быть?..
Reply
Reply
Reply
1. Крутые-крутые авторы, с которых можно брать пример
2. Талантливые авторы не без косяков / малоизвестные очень талантливые
3. Начинающие авторы с отвратительными работами / авторы из регионов, откуда не приходит заявок / авторы из СНГ
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment