Leave a comment

Comments 23

takoe_nebo June 8 2015, 12:29:37 UTC
И какую же современную идеологию можно предложить людям? Я серьёзно спрашиваю, потому что например на Западе её просто нет.

Reply

step_bg June 8 2015, 12:33:27 UTC
Человек хочет понимать ради чего он живет. Мне кажется, что традиционные конфессии дают отчасти ответ.

Reply


shubin_roman June 8 2015, 12:57:55 UTC
Когда не видишь одного, большого и всеобщего смысла - начинаешь искать собственные. Но недостаток опыта сделает выбор в пользу экстремизма. Такова уж молодежь. Хочется всего, побольше и сразу.
Действительно, запрещать - себе дороже. Нужно предложить альтернативу.

Reply

step_bg June 8 2015, 12:58:43 UTC
Вот и мне кажется, что одни запретом проблему не решить.

Reply

fedorova_tl June 8 2015, 16:41:39 UTC
Согласна. Но КТО должен предложить? Похоже, власть это делать не собирается. Ну, если не сверху - то снизу, сбоку... я не знаю.

Reply


livejournal June 8 2015, 13:36:40 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


aelita5_0 June 8 2015, 13:36:47 UTC
Аналогия хорошая, меры недостаточны - согласна, подход, может быть, ошибочный, но делать что-то нужно. Простое наблюдение и молчание может выйти себе дороже. Ведь это все равно, что в дом или в семью, где все хорошо, свои устоявшиеся порядки, любовь и уважение вторгается некультурная соседка или сосед и начинает портить отношения. Вот у меня, наверное, аналогия - не очень, но я, все-таки, надеюсь, понятно.

Reply

step_bg June 8 2015, 13:42:25 UTC
Я вашу аналогию разовью, если вы не против. Семья была сплоченная и в ней царила любовь, а потом, по каким-то причинам, любовь угасла: бытовуха съедает, старший сын стал рокером-сатанистом, а дочь думает только о шмотках. Помните такой был фильм "Дети Ванюшина", где еще молодая Гурченко играла?

Reply

aelita5_0 June 8 2015, 15:26:24 UTC
Да, фильм помню. Согласна.

Reply


thinker_up June 8 2015, 15:01:14 UTC
Там, где проблема физического выживания имеет место, выжившие психически и здоровее и сильнее, чем там, где вопросы просто выживания решены. Поэтому мы слабее. У нас "борьба" за размер удовольствия, у них за жизнь. Абсолютно неравные условия. Поэтому вечный бой, вечный джихад вместо мещанского покоя. Не знаю, как к этому прийти, но только это нас спасёт.

Reply

step_bg June 8 2015, 15:03:41 UTC
Согласен, голодные бунты - штука беспощадная. Но студентку из МГУ разве можно отнести к тем, кто борется за жизнь?

Reply

thinker_up June 8 2015, 15:06:52 UTC
Она элементарно слаба. За жизнь она не борется. Не хочет и не может. Не имеет опыта выживания.

Reply


Leave a comment

Up