Мне такие очень нравятся. У меня они ассоциируются с Древней Грецией, а их культура мне близка и интересна. На женских ножках могут смотреться очень изящно, а красивые мужские ноги в них просто божественно выглядят ) Конечно, ноги, на которые такие сандалии надевают, должны быть красивыми, ухоженными и стройными - на полных ножках, пусть даже хорошей формы и ухоженных, такая обувь как по мне смотрится негармонично. Ну и стиль, которого они требуют, должен подходить человеку в целом.
потому что в контексте маскарада (для вечеринки, кино, театра, фотосессии или эротической игры) вопрос уместности стоит совсееем иначе, чем в жизни! )))
А я вот плохо вижу разницу между повседневным контекстом и маскарадным контекстом. Почему вечеринка приравнивается к киносъёмкам? На вечеринку же самостоятельно одеваешься, а не в то, что реквезитор выбирает. А фестиваль типа The Burning Man тоже в маскарад? А чуть менее эксцентричный по одежде хипповский фестиваль тоже ближе к маскараду, или всё-таки уже повседневное? А мероприятие с white tie code это в какую сторону - в повседневную "настоящую" ситуацию или в "маскарадную" с совсем иным контекстом? Как-то это всё запутанно. Я бы это вообще не разделяла на "жизненную" и "не жизненную".
не сомневаюсь, что вы эту разницу видите. вряд ли я случайно увижу вас в корсете и кринолине на прогулке с детьми ))
просто, наверное, я плохо формулирую. и костюмированные вечеринки, и Burning Man, и киносъемки, и вот недавний Met Gala на китайскую тему - это "маскарадные" ситуации. люди одеваются туда не так, как в своей повседневной жизни (если исключить из выборки Леди Гагу и других людей, которых род занятий и/или темперамент побуждает постоянно нарушать границы пусть даже широко понимаемой нормы в одежде). неважно, делают они это сами или им все подбирает специально обученный человек. История с white tie, имхо, с годами движется все дальше от жизни и все ближе к маскараду.
А вообще хотелось бы, чтобы к нам в ветку пришел кто-нибудь умный и всё объяснил )
Мы с вами сейчас о разном говорим. Вы говорите об умении увидеть разницу между первой и второй ситуацией. Я говорю о том, что не понимаю, чем первая и вторая ситуация, которые отличаются друг от друга, принципиально отличаются от третьей и четвёртой, которые также друг от друга отличаются. Есть разница между походом в булочную и походом в театр. Но почему поход в булочную и в театр включаются в класс "жизненных" ситуаций, а фотосессия и The Burning Man попадают в классификацию "не жизненных ситуаций"?
пожалуй, основное отличие я вижу в фокусе внимания аудитории. когда мы одеваемся в булочную или даже в театр (но не для сцены), мы не ставим себе задачу привлечь все взоры. это повседневная ситуация. а маскарадная, костюмированная ситуация - когда наоборот. на фотосессию, на сцену, на карнавал или фестиваль мы одеваемся как раз с тем расчетом, чтобы притягивать внимание. чтобы все окружающие нас подробно рассматривали )
Получается, это разделение верно только для людей, которые в принципе по жизни не эпатируют своим внешним видом? И такое разделение не относится к панкам и анимешникам? И к фэшн-блоггерам и всяким любителям стритстайла? И представителям творческих профессий, которые могут позволить себе сходить за хлебом и вообще куда угодно в странном и прекрасном? И, например, к женщинам, не считающим плохим сходить за тем же хлебом и вообще в любой ситуации в мини-юбке, колготках в сетку, леопардовых ботфортах со шпилькой, красной гипюровой кофточке и в боевом макияже - ну и всем другим персонажам, которые эпатируют внешним видом более-менее бессознательно, сами того не подозревая? И что тогда происходит с людьми, которые в "жизненных" ситуациях одеваются так, чтобы как раз притянуть к себе всё внимание? И делают это осознанно, целенаправленно и со знанием дела? Как у всех этих людей будет происходить разделение событий на "жизненные" и "не жизненные"?
а я выше писала: ...если исключить из выборки Леди Гагу и других людей, которых род занятий и/или темперамент побуждает постоянно нарушать границы пусть даже широко понимаемой нормы в одежде...
я не отношусь к людям подобного типа, но имею подозрение, что даже они так или разделяют ситуации. то есть анимешник будет анимешно ходить за хлебом, но на сборище собратьев по увлечению он оденется еще более лучше и анимешнее ). так что, наверное, разделение как-то происходит и у них тоже. при этом наверняка есть люди, которым вообще не свойственно рефлексировать на эту тему. они идут в походном свитере в оперу, едут на шпильках на пикник и нимало тем не смущаются. люди разные ))
кстати, я совершенно не считаю, что желание непрерывно притягивать взгляды (сознательное или бессознательное) - это что-то плохое. скорее наоборот - лишний раз подтверждает многообразие мира )
Да, разница между кинофильмом и реальностью есть, и она принципиальная. А вот принципиальной разницы между походом в булочную и походом на фестиваль или в театр я не вижу - ситуации разные, но принципиальной разницы, как между кино и рельностью, нет. И, возвращаясь к самому началу, я не понимаю, почему наш прекрасный юноша, одевший тогу и бежевые сандалии на странное мероприятие, сделал это в "не жизненной" ситуации.
А если мы переименовываем это всё в повседневную, банальную, бытовую ситуацию... то, возвращаясь к началу, почему предлагается найти именно банальную и бытовую ситуацию для ношения санадалей или любого другого предмета одежды?
Reply
Reply
Reply
А, нет, пару можно придумать. Скажем, фотосессия. И съёмки фильма.
Reply
предлагайте еще!
Reply
Reply
Reply
Как-то это всё запутанно. Я бы это вообще не разделяла на "жизненную" и "не жизненную".
Reply
просто, наверное, я плохо формулирую.
и костюмированные вечеринки, и Burning Man, и киносъемки, и вот недавний Met Gala на китайскую тему - это "маскарадные" ситуации. люди одеваются туда не так, как в своей повседневной жизни (если исключить из выборки Леди Гагу и других людей, которых род занятий и/или темперамент побуждает постоянно нарушать границы пусть даже широко понимаемой нормы в одежде). неважно, делают они это сами или им все подбирает специально обученный человек. История с white tie, имхо, с годами движется все дальше от жизни и все ближе к маскараду.
А вообще хотелось бы, чтобы к нам в ветку пришел кто-нибудь умный и всё объяснил )
Надеюсь, Стелла не будет сердиться за флуд...
Reply
Reply
а маскарадная, костюмированная ситуация - когда наоборот. на фотосессию, на сцену, на карнавал или фестиваль мы одеваемся как раз с тем расчетом, чтобы притягивать внимание. чтобы все окружающие нас подробно рассматривали )
Reply
И что тогда происходит с людьми, которые в "жизненных" ситуациях одеваются так, чтобы как раз притянуть к себе всё внимание? И делают это осознанно, целенаправленно и со знанием дела?
Как у всех этих людей будет происходить разделение событий на "жизненные" и "не жизненные"?
Reply
...если исключить из выборки Леди Гагу и других людей, которых род занятий и/или темперамент побуждает постоянно нарушать границы пусть даже широко понимаемой нормы в одежде...
я не отношусь к людям подобного типа, но имею подозрение, что даже они так или разделяют ситуации. то есть анимешник будет анимешно ходить за хлебом, но на сборище собратьев по увлечению он оденется еще более лучше и анимешнее ). так что, наверное, разделение как-то происходит и у них тоже.
при этом наверняка есть люди, которым вообще не свойственно рефлексировать на эту тему. они идут в походном свитере в оперу, едут на шпильках на пикник и нимало тем не смущаются. люди разные ))
кстати, я совершенно не считаю, что желание непрерывно притягивать взгляды (сознательное или бессознательное) - это что-то плохое. скорее наоборот - лишний раз подтверждает многообразие мира )
Reply
Reply
обыденная?
повседневная?
банальная?
бытовая?
у вас же не вызывает сомнений разница между художественным кино и документальным. и вообще между кино и реальностью )
Reply
А если мы переименовываем это всё в повседневную, банальную, бытовую ситуацию... то, возвращаясь к началу, почему предлагается найти именно банальную и бытовую ситуацию для ношения санадалей или любого другого предмета одежды?
Reply
Leave a comment