Более 5 важных дел в день не планирую. Дела вне дома группирую в зависимости от маршрута, пробок и пр.обстоятельств - иногда выгоднее получается перенести назавтра и оптом съездить в два близкорасположенных места, например. А остальное: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания. Значит, задаю себе вопрос, что же именно я не хочу делать и так ли это для меня важно, чтобы портить себе настроение. А вдруг окажется, что это неважное совсем, а я заморочилась) А если важно - то встать уже и сделать.
если дел больше 3х, то пишу в ежедневник план. когда расписываешь план действий, то становится понятно что за чем следует делать. мне так легче, обычно все успеваю в итоге.
Выпиваю утром кофе и примерно пол часа бездельничаю на работе (как минимум, что бы глюкоза до мозга добралась). Потом беру ежедневник и выбираю те дела, за просрочку которых я получу по шапке, добавлю пару реально мне интересных и 3 стандартных рутинных задачи (они, как правило, распределены по дням недели).Разбираюсь как это делать. Паника пропадает. С рабочими делами как-то так. Сегодня было: написание методик по ВЭЖХ - за это получу, разработка нового способа очистки пробы для фенолов - это интересно (много и сложно, потому 1 шт) + калибровка, измерение всяких мелочей и бенза(а)пирена - это рутина.
Comments 17
А остальное: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания. Значит, задаю себе вопрос, что же именно я не хочу делать и так ли это для меня важно, чтобы портить себе настроение. А вдруг окажется, что это неважное совсем, а я заморочилась)
А если важно - то встать уже и сделать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment