Leave a comment

Comments 17

maria_mvs October 20 2014, 12:25:25 UTC
Более 5 важных дел в день не планирую. Дела вне дома группирую в зависимости от маршрута, пробок и пр.обстоятельств - иногда выгоднее получается перенести назавтра и оптом съездить в два близкорасположенных места, например.
А остальное: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания. Значит, задаю себе вопрос, что же именно я не хочу делать и так ли это для меня важно, чтобы портить себе настроение. А вдруг окажется, что это неважное совсем, а я заморочилась)
А если важно - то встать уже и сделать.

Reply


y_lana October 20 2014, 14:08:25 UTC
если дел больше 3х, то пишу в ежедневник план. когда расписываешь план действий, то становится понятно что за чем следует делать. мне так легче, обычно все успеваю в итоге.

Reply


vashhttp October 20 2014, 14:11:25 UTC
Выпиваю утром кофе и примерно пол часа бездельничаю на работе (как минимум, что бы глюкоза до мозга добралась). Потом беру ежедневник и выбираю те дела, за просрочку которых я получу по шапке, добавлю пару реально мне интересных и 3 стандартных рутинных задачи (они, как правило, распределены по дням недели).Разбираюсь как это делать. Паника пропадает. С рабочими делами как-то так. Сегодня было: написание методик по ВЭЖХ - за это получу, разработка нового способа очистки пробы для фенолов - это интересно (много и сложно, потому 1 шт) + калибровка, измерение всяких мелочей и бенза(а)пирена - это рутина.

Reply


arkhy_cat October 20 2014, 22:29:44 UTC
написать список, расставить дедлайны и сколько времени требуется на задачу, потом отсортировать в соответствии с ними

Reply


nenormalkadi October 21 2014, 12:34:44 UTC
Важно планировать оптимальное количество дел. А лучше планировать минимум и максимум и вмещаться в этот диапазон;)

Reply


Leave a comment

Up