Московский Велоконгресс.

Apr 18, 2016 10:46

Друзья, давайте подумаем что мы знаем об положительных аспектах использования велосипеда в городе? У большинства познания заканчиваются на уровне велопокатушек по выходным в парке. Что есть очень не правильно. Почему? Да потому что велосипед, в первую очередь - это средство передвижения. Пока правда в нашей стране с этим совсем все грустно. С ( Read more... )

Велоконгресс, Велосипед, Let’s bike it, Москвабудетвелосипедной, Москва

Leave a comment

Comments 11

sevasat April 18 2016, 08:50:27 UTC
Снова будут обсуждать как понавертеть побольше этих проклятых велодорожек и бесполезных прокатов? Ну ок.

Reply


stek32 April 18 2016, 11:30:15 UTC
Надеюсь не только обмуждать, надеюсь услышать реальные даты запуска велодорожек по всей Москве

Reply


_deniska April 18 2016, 12:49:11 UTC
вот как-то обидно стало при словах "просто катать в парке". На дорогу я не лезу, но в парке мои КОМы держались несколько недель. Где-то досих пор в ТОП-5 вхожу. Надо понимать, что для многих велосипед это не транспорт. Это или средство развлечения или спортивный снаряд. И по понятным причинам, велодорожки им на фиг не упали.

Reply

stek32 April 18 2016, 20:04:02 UTC
Друже, ни в коем случае не хотел обидеть тебя (и таких как ты) Походу я просто не правильно выразился. Катушки по паркам они же бывают разные, согласись. вот такой пример: Хоккей, фигурное катание и массовое катание (в Парке Горького например) Так вот те кто катается по паркам с удовольствием возьмут клюшки или сделают тулуп когда им сделают много много хоккейных коробок)

ты например гоняешь в парке и можешь свободно доехать из Медведково в Бутово, поедишь ты как правило по тротуару (сам говоришь на дороги не лезешь) Так вот приставь себе, если Бутово и Медведково свяжет сеть велодорожек/велополос, согласись, намного же удобней и быстрей получится поездка?

Reply


bannik0v April 25 2016, 07:37:50 UTC
Поскольку сам люблю велоспорт в части его физкультурной составляющей, то к велосипеду неравнодушен. Но как представлю себя катящим в три ночи через метель в полярную ночь в декабре по сугробам с 12- ти кг рюкзаком с последующим отстранением на ПРМО... :) Конечно, я перегибаю. Но всё равно на работу свою на веле не поеду ни при каких обстоятельствах. 10 км с передами высот до почти сотни метров (тут у нас совсем не стол) - это весело :) Причём ладно на работу. А с работы, когда две ночи за плечами? Не, точно не мой случай. Лучше по отдыху 30-40 катнуть по лесам да горам :)

Reply

stek32 April 25 2016, 18:25:00 UTC
ну не знаю. Я после 10 км заступаю норм, пульс и давление хоть в космос. про полярную ночь конечно речи не идет, хотя опять таки в финляндии же ездят? да, там инфраструктура, и так далее. Когда нибудь и мы к этому придем)
ЗЫ при -15 на зимним параде гонял. Замерзли только ноги)))

Reply

bannik0v April 25 2016, 19:01:37 UTC
Финляндия Финляндии рознь. И в полярной Лапландии (самая северная финская территория, где -30° в порядке вещей) народу на велах зимой видать. Так вот и здесь ехать на работу на веле в плане принципиальной возможности нет никаких сложностей (я под работой имею в виду свою железку). Но езда эта будет организиму во вред, чем на пользу. Я в студенческие годы и в -20° гонял в снегопады. Глупости это всё в наших широтах. Повторюсь, здесь не стол. Здесь сплошные спуски/подъёмы. И нет ни грама радости их преодолевать, когда замерзает трансмиссия и вел превращается в синглспид :)

Reply

stek32 April 25 2016, 19:29:40 UTC
ну вот, видишь)) сам же говорил что гонял) значит таки все ж можно, да? Для комфортной езды, нужны условия (причем это не только внешние, такие как велодорожка) а спуски и подъёмы? ну все зависит от твоей физической формы)))

Reply


Leave a comment

Up