Мосметро-80

May 21, 2015 09:11

15 мая исполнилось 80 лет главному транспортному предприятию города - Метрополитену. В далеком 1935 году, ровно 7 утра, метро открыло двери для пассажиров. За все время подземка перевезла примерно 143 милиарда (вы только вдумайтесь в эти цифры) пассажиров. На сегодняшний день метро продолжает динамично развиваться. В ближайшее годы, если верить планам правительства, длинна путей увеличится на 144 километра с открытием 69 станций. Все это в будущем, а пока вернемся в настоящее. С приходом нового начальства. кардинально изменилось отношение метрополитена к пассажирам. Помимо основной задачи по перевозки, свои двери для интересующихся открыли электродепо, станции на которых проводятся реконструкции, учебный центр и многое другое. В ближайшее время переедет на новое место народный музей метрополитена, одними из главных экспонатов станут ретро вагоны, которые специально отреставрировали к юбилею. Уже наверное все видели и прочитали, поэтому вставлю свои пять копеек. Увы на остальные мероприятия попасть не смог по разным причичинам =(
Итак, парад ретро-вагонов был представлен на третьем пути станции "Партизанская"


Открывал мероприятиеначальник Московского Метрополитена Дмитрий Владмирович Пегов


Главным экспонатом стал вагон сериии "А", точнее секция вагонов с номерами 1 и 1031


Как мне показалось, он был востановлен качествеенее всех.


Интереьер был восоздан практически в первоначальном виде. Почему практически? Ну диваны были без пружин. Хотя очень надеелся что можно было попрыгать, вспомнить детство...


А вот торшеры судя по всему оригинальные


Ретро поезда - ретро пасссажиры..


Ретро.. Вообще очень много ретро было в этот день)


Пока народ активно делился впечатлениями... (привет metroelf, martin)


Журналисты завалили вопросами начальника метро:


Ну хватет о людях, вернемся к непосредственно к "юбелярам"
Легенда среди вагонов серии "Е", икона среди метрофанов, все это, вагон с номером: 3605.


А все дело в материале которым обшит вагон изнутри - линскрут. Раньше он считался чуть ли не основным отделочным материалом, пока на смену не пришел сначала просто пластик, а потом огнеупорные материалы. 3605, последний вагон с линкрустом работавший с пассажирами до недавнего времени. (на фото правда другой вагон)


Всегда нравилось наблюдать за реакцией когда проезжает такой состав:


Хотя честно скажу, если б я увидел этот электропоезд сам бы потянулся за фотоаппаратом) Уж очень необычная расскраска.


А увидеть на линии состав с питанием от аккумуляторных батарей - нереально. Вру, реально. Но это совсем другая история...


Все просто и понятно)


Взгляд будущего машиниста, не по годам опытный =)


В общем и целом парад удался на славу. Очень много знакомых посетили Партизанскую, и отзывы только положительные. Надеюсь с каждым годом экспонаты будут прибавляться, а сотрудники mosmetro будут беречь уже востановленные вагоны и они останутся в таком же прекрасном состоянии.


Спасибо за внимание. Не переключайтесь.

Я в других социальных сетях, Твиттере и Инстаграмме

Юбилей, Московский метрополитен, Мосметро, Работа, 80 лет, Москва

Previous post Next post
Up