Эпилепсия как хор им. Непятницкого

Sep 23, 2009 19:50

dok-zlo навёл на такое, что грех не перепубликовать со ссылкой и не разместить в раздел "Врачи рассказывают о болезнях и лечебных процедурах".



Некоторое время назад обещала рассказать от чего эпилепсия может возникнуть в любой момент жизни. Вот все думала... думала... даже пару текстов написала, но чего-то все много букв получается. В общем вот где-то наверное так, будет понятнее.

Эпилепсия может проявляться на любых этапах жизни. Даже тогда, когда кажется, что ничего не предвещает ее появления и никаких особых вредностей не было. Как это происходит, можно объяснить на примере такой метафоры.

Представьте себе мегаполис ( мозг), заселенный миллионами людей ( нервных клеток) которые занимаются собственными делами. Если послушать звуки мегаполиса, то в основном мы будем слышать какофонию голосов и разных звуков. Это нормально, потому что все люди при каком-то деле и каждый издает собственный шум. Это нормальная жизнь мегаполиса ( работа головного мозга).

А вот среди граждан мегаполиса есть отдельная группа товарищей, которые никакой работой не занимается, а поет песни хором. И репертуар этого хора однообразен, прост и крайне навязчив. Этот хор мальчиков-зайчиков -- эпилептический очаг.

Так как всем остальным жителям города надо работать, иначе мегаполис просто превратится в груду развалин, сами жители стараются всячески изолировать поющих тунеядцев. Они создают всякие препоны на пути льющейся песни, глушат ее ( противоэпилептические системы мозга). Самая простая мера против певцов - окружить их группой спящих граждан с заткнутыми ушами ( эпилептический очаг окружен валом нейронов находящихся в состоянии торможения). Окруженные равнодушной публикой хористы могут потихонечку тянуть свои песни в течении всего времени существования мегаполиса и никогда не будут услышаны ( за время всей жизни несмотря на существование очага припадков не будет).

Но вот ситуация. вдруг в мегаполисе что-то изменилось и спящие стражи стали просыпаться, вынимать затычки из ушей и подхватывать веселые песни хора. или вообще начали болеть и умирать ( мозг стал подвергаться каким-то вредностям, которые стали ослаблять противоэпилептическую систему, вызывать дополнительное повреждение нейронов - усталость, перегрев, употребление спиртного, дополнительные повреждения мозга). И песня хора стала слышной за пределами его обитания. И мало того, все больше и больше других жителей стали подхватывать новый шлягер и бросать работу. И в один прекрасный момент весь мегаполис единым хором грянул песню ( развился большой судорожный припадок).

После этого ужасного ицидента граждане мегаполиса опомнились и "поставили" хор на место. Однако, хористы, однажды изведав славы и зная, как обмануть глухих стражей с тех пор постоянно смотрят в сторону огней большого города и если представляется момент, вылезают со своей попсой на просторы мегаполиса. И с каждым разом с ними труднее и труднее бороться и вернуть их в свои пределы. Дело в том, что у хора начинают появляться фанаты и подражатели, которые начинают петь тот же репертуар ( зеркальные и дополнительные очаги), а так же образуются целые информационные каналы из штаб-квартиры хора мальчиков-зайчиков, по которым песня начинает мгновенно распространятся по всему мегаполису не встречая нигде препятствий ( эпилептизация мозга).

Со временем все больше и больше граждан мегаполиса перестают заниматься своими делами и присоединяются к певунам. Мегаполис начинает разваливаться, так как поддержанием его работы просто некому заниматься. Мегаполис все чаще и чаще поет хором и все меньше и меньше занимается даже самыми необходимыми делами ( энцефалопатия и эпилептическое слабоумие).

Это пример развития эпилепсии. А теперь почему она проявляется в разные периоды жизни?
1. На самом деле мы не знаем, как много хоров живет в нашем мегаполисе. Он слишком большой, а хор может быть очень маленьким, так что его голоса никогда не бывает слышно. Только тогда, когда создаются особые условия ( ослабление противоэпилептической системы) мы можем узнать о его существовании. Кроме того мегаполис уже изначально может иметь недюжинные музыкальные способности ( наследственная предрасположенность, сниженный порог судорожной готовности) и при появлении мало-мальского кандидата в певцы охотно подхватывает любой ритм.

2. Иногда песни хора весьма похожи на ритм мегаполиса и их бывает сложно разгадать до тех пор, пока весь город не запоет. На самом деле-то хор уже давно гастролирует в вашем городе, но только этого вы не замечаете. А тем временем певцы ведут свой пиар среди других обитателей.

3. Хор может организоваться в любой момент жизни. Его организация может быть вызвана незначительными травмами, инфекциями, аутоиммунными заболеваниями, отравлениями и т.п. Самый опасный хор - это опухоль головного мозга. Эти деятели искусства не только песни громко поют, но и еще ездят в гости, где имеют склонность оставаться жить. Поэтому если у кого-то вдруг развился приступ впервые, нужно обследоваться именно в этом направлении.

Вот такие ассоциации. Во многом надо быть настороженным в плане эпилептического синдрома, и нет такого периода, когда можно сказать, мол все, опасный период прошел.




санпросвет для всех

Previous post Next post
Up