Не попасть на удочку

Mar 09, 2014 01:16


Прочитал очередное описание техник охмурения покупателя. Но не стану его копипастить, а предложу метод, позволяющий не поддаться на обработку и не купить больше того, что имели в виду изначально.

Мои выводы из прочитанного )

страна советов, маркетинговое разводилово, товары и услуги, моё глубокое ИМХО

Leave a comment

Comments 4

bear_micky March 9 2014, 07:31:48 UTC
Советы по делу :)
Есть и хорошие продавцы, которые умеют задать "воронку вопросов", чтобы выяснить, что ты хочешь, - именно с целью предложить выбор, но не впарить. Не раз общался с такими. Уходил с покупками и не разочаровывался впоследствии. Но надо признать, от впаривателей они отличаются заметно :)

Reply

steissd March 9 2014, 07:38:08 UTC
Но если вы точно знаете, что хотите, то эта воронка излишня...

Reply

bear_micky March 9 2014, 08:32:59 UTC
Согласен. Так бывает чаще всего.
Но были случаи, когда я определялся с конкретными моделями и маркой производителя, и шёл уже покупать. Но продавцы предлагали обратить внимание ещё на некие варианты, на который я не рассчитывал. Просто предлагали, НЕ настаивая и оставляя выбор за мной. В конце концов я выбирал предложенное. Но сначала я уходил без покупок, чтобы выяснить всё самому, и не на ходу, а почитав всё, что можно :) Это были хорошие продавцы, разбиравшиеся в товаре.

Reply

bear_micky March 9 2014, 08:38:11 UTC
...написал и дошло. По сути, это были не "воронки вопросов". Это были именно уточняющие вопросы, благодаря которым мне показали ЕЩЁ возможные варианты на основе того, что я для себя УЖЕ определил. Мне предложили те самые соотношения "цен" и "опций", оставаясь в рамках заявленного мной. В общем, хорошие продавцы попадались.

Reply


Leave a comment

Up